Apple вложит $1 млрд в онлайн-сервис заказа такси Didi Chuxing, сообщает The Wall Street Journal. Didi Chuxing в Китае является основным конкурентом UberChina, инвесторы оценивают стоимость компании в $25 млрд. Подробности сделки пока не разглашаются.
"Didi служит инновационным примером. Мы весьма впечатлены бизнесом, который они создали, и их отличной командой, и мы планируем поддержать их на данном этапе развития", - заявил генеральный директор Apple Тим Кук.
Кроме того, глава Apple отметил, что эта сделка позволит компании лучше понять китайский рынок.
"Мы делаем инвестиции исходя из ряда стратегических причин, в том числе (это дает нам - прим. ред.) шанс узнать больше о некоторых сегментах рынка Китая", - приводит слова Кука Reuters. "Конечно, мы считаем, что эти инвестиции со временем принесут сильную отдачу", - сказал Кук.
На этой неделе Apple шестой раз подряд заняла первую строчку рейтинга самых дорогих брендов в мире по версии Forbes. По оценке издания, стоимость бренда компании составляет $154,1 млрд, прибавив около 6% за минувший год