В областной столице состоялся первый семинар-практикум по обучению работе с электронной торговой площадкой компании «Северсталь». Профильное обучение прошли вологодские компании сфер металлургии, производства и строительства и услуг.
Компания «Северсталь» открыла собственную электронную площадку для предприятий малого и среднего бизнеса и совместно с Агентством Городского Развития организовала обучение, чтобы научить предпринимателей работать с ресурсом. Это инициатива генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» Сергея Торопова. Серия обучающих семинаров стартовала в Череповце в январе 2016 года. За это время с правилами работы на площадке «Северстали» познакомились уже более 90 потенциальных поставщиков.
«Компания «Северсталь» демонстрирует заинтересованность в наращивании объёма закупок и услуг у местного бизнеса, а потенциал у МСП региона высок. Главное, чтобы они соответствовали уровню ведения бизнеса современных компаний. Этому как раз и способствует профильное обучение»,- рассказала руководитель отдела содействия бизнесу Агентства Городского Развития Ирина Асонкова.
На семинаре в Вологде предпринимателей, желающих сотрудничать с международной компанией, познакомили с правилами регистрации на электронной торговой площадке, алгоритме участия в процедуре закупок. Обучение позволит более эффективно принимать участие в тендерах ЧерМК, «Северсталь «ТПЗ-Шексна», «Северсталь - Сортовой завод Балаково», Ижорский трубный завод и других активов «Северстали».
Семинары-практикумы в Вологде и Череповце продолжатся. Регистрация откроется на следующей неделе в Агентстве Городского Развития.