Сеть магазинов одежды Gap Inc сообщила о планах закрыть больше магазинов, чем ожидалось раньше, а также спрогнозировала дальнейшее падение трафика в важный сезон праздничных покупок.
Акции компании упали на 4,9 процента до $29,21 после закрытия торгов в четверг.
"С учётом сохранения сложных тенденций трафика, мы значительно инвестируем в маркетинг наших портфельных брендов во время праздничного периода",- сказала директор компании Сабрина Симмонс.
Gap сообщила, что планирует закрыть около 65 магазинов в текущем году; до этого компания говорила о закрытии 50 магазинов.
Традиционные сети розничных продаж одежды оказались под ударом из-за растущей популярности онлайн-ритейлеров и сетей "быстрой моды", таких как H&M, Forever 21 и принадлежащей Inditex Zara, которые предлагают более модную одежду по более низким ценам.
Gap подтвердил прогноз скорректированной прибыли на уровне $1,87-$1,92 на акцию на весь год. В среднем аналитики ожидали показателя на уровне $2,02, согласно Thomson Reuters I/B/E/S.
Компания сообщила о седьмом квартале снижения продаж за три месяца, завершившихся 29 октября, поскольку спрос на бренды Gapи Banana Republic остался вялым.
Чистая прибыль компании упала до $204 миллионов, или 51 цента на акцию, в третьем квартале, завершившемся 29 октября, с $248 миллионов, или 61 цента на акцию, годом ранее.
За исключением расходов на реструктуризацию, компания заработала 60 центов на акцию, что совпало с ожиданиями аналитиков.