Citroen С4 Grand Picasso

Во-первых, Гранд можно узнать даже издалека по задним светодиодным фонарям, которые имеют сложную форму, напоминающую букву «С». В плане габаритов новое поколение автомобиля слегка уменьшилось, а вот колесная база наоборот увеличилась, также автомобиль существенно скинул в весе (как и его младший брат «просто Пикассо»), он стал легче на целых 140 килограммов Увеличение колесной базы позволило обеспечить впечатляющий простор в салоне. Хотя помимо реальных размеров, большую роль здесь играет и визуальная свобода. Салон наполнен природным светом, благодаря огромным боковым окнам, стеклянной крыше и очень панорамному лобовому стеклу. Заказывая услугу развозка рабочих можно также выбрать и комфортабельный автобус.

Рекордная степень остекления, общей площадью около шести квадратных метров! Особенный романтизм автомобиль дарит в темное время суток – мы специально проверяли.

С места водителя. Кабины современных самолетов, наверное, выглядят проще, чем салон Гранд Пикассо. Но вполне уверенно можно утверждать, что качество материалов отделки салона на уровне премиум-класса, как, впрочем, и оснащение автомобиля. Также, как и «просто Пикассо», Гранд оснащен стильным русскоязычным интерфейсом, центром которого являются два дисплея, сенсорный 7-дюймовый экран и огромный 12-дюймовый, но не сенсорный, а просто монитор. Большой диапазон регулировок сиденья позволяет удобно устроиться за рулем водителю любой комплекции и роста, мультифункциональное рулевое колесо традиционно имеет подвижную ступицу. Переднему пассажиру, как и в «простом» Пикассо, предлагается пакет «Lounge»: подогрев, массаж и подставочка под ноги. А подголовники – словно подушки любимого дивана. Удобно развалиться и вытянуть ноги могут позволить себе и пассажиры на задних креслах, простора здесь более, чем достаточно. Также в их пользовании столики, фонарики и собственные дефлекторы обдува. А по простоте доступа к третьему ряду сидений,

Гранд, пожалуй, лучший в своем сегменте. В вопросах модульной конструкции салона и возможностях его трансформации Гранд Пикассо устанавливает новые стандарты, он позволит перевезти не только объемный груз, но и длинный, более двух с половиной метров. По ситроеновской традиции отсеков и тайничков для поклажи здесь хватит каждому из 7 (семи) седоков. Помимо привычного перчаточного ящика на передней панели есть отделение с USB-разъемами, а также множество разных ниш, потайных ящичков и даже большой бокс, который можно вынуть и унести из салона.

Citroen С4 Picasso – это 5-местный минивен, а у нас на тесте побывал автомобиль в 7-местном исполнении, который имеет приставку Grand. Или – Гранд, кому как больше нравится. Оба автомобиля, понятно, из одного семейства, фамильной чертой которого является оригинальный дизайн: мягкие линии подчеркивают стремительный силуэт кузова, который, кстати, имеет и хорошую аэродинамику. Но достоинства Гранда – в другом!