Isuzu Rodeo

Автомобиль Isuzu Rodeo создан компанией Isuzu на укороченной основе автомобиля Isuzu MU (Amigo). Компания Isuzu была известна как одна из популярных японских производителей грузовиков и дизельных моторов и прочно удерживала свои позиции на мировом рынке в этом сегменте. Новую серийную модель производитель продемонстрировал еще в 1988 году, а в 1989 году начал сборку в Японии и на совместном с компанией Subaru заводе SIA в г. Лафайет штата Индиана. Автомобиль возглавил список автомобилей, производимых компанией в США. Габариты «японца» – 450, 9*178, 8*180, 6 см, колесная база – 270, 2 см. Снаряженный вес 1780 кг, полный 2194 кг. Сборку автомобилей можно было б делать быстрее, если б на сайте www.i4.com.ru заказать промышленных роботов.

Для Японии автомобиль собирали в кузове пикап, для североамериканского рынка – внедорожник. За время нахождения в производстве было разработано два поколения автомашины: первое – в 1989-1997 годы, а следующее – в 1998-2004 годы. Модели перестали выпускаться в Японии в начале 2003 года, в США – летом 2004 года. Автомобиль Усузу Родео удачно сочетал в себе внедорожные параметры, комфорт для пассажиров, безопасность и был хорош для городских поездок и загородных выездов.

Машины первой генерации оснащались двумя типами силовых устройств – 2, 6-литровым 120-сильным бензомотором и вторым подобным агрегатом объемом 3, 2 л с 170 «лошадями». Второй генерации Isuzu Rodeo поставили 3, 2-литровый агрегат V6, но уже с 208 «скакунами» с максимальной скоростью 180 кмч. Расход топлива – в среднем около 13-15 л на «сотку», а разгон до нее около 10 сек. Емкость топливного бака вмещала 80 л бензина.

Автомашина второй генерации отличалась облегченным и более прочным шасси. Все модели работали с 5-диапазонной МКПП, имели задний привод со способностью подключать передний мост в цикле part-time. Тип обеих подвесок – независимая, пружинная. Сборка осуществлялась в трех кузовных «одеяниях» – укороченной трехдверной с металлическим верхом (Hardtop), с мягкой съемной крышей (Soft Top) и пятидверном варианте. Емкость багажного отделения составляла 933 л, сложенные сиденья удлиняли его до 2297 л. Клиренс всех моделей – 20 см.
В «базе» все версии оснащались кондиционером, круиз-контролем, центральным замком, опционно можно было приобрести кожаный салон и CD-чейнджер. Внедорожник в рамном исполнении пользовался популярностью и был востребован на многих авторынках. Его продавали в Австралии, Японии, США, Великобритании. Isuzu Rodeo с небольшими изменениями во внешнем облике предлагался на авторынках под различными брендами, принадлежащими концерну GM – Opel (Frontera), Holden Rodeo и Honda (Passport/ Jazz). Они привлекали автолюбителей ходовыми качествами, а пикапы своей многофункциональностью.

В 2017 году в салоне обновили гамму отделочных материалов, заменили рулевое колесо, центральную консоль и панельку приборов. Однако незначительные обновления не смогли добавить популярности автомобилю. В 2018 году производитель принял решение о прекращении выпуска модели Isuzu Rodeo и сосредоточиться на сборке коммерческих автомашин.