Сколько может быть покупателей из интернета, какой доход они могут принести и откуда можно получить большой поток клиентов? Рассмотрим это на примере поисковой системы Яндекс.
Эта поисковая система занимает 60% рынка среди поисковых систем. То есть большинство покупателей используют именно Яндекс.
Что делает любой клиент, который что-то ищет? Он вводит поисковой запрос. При наборе поискового запроса для пользователя появляются подсказки, этих подсказок всего 10 штук. 70% пользователей при наборе поисковой фразы нажимают на подсказки.
Есть специальные аналитические системы, которые позволяют посмотреть все о конкурентах. Такой системой можно воспользоваться в режиме онлайн и узнать, откуда получают клиентов компании, которые находятся в топе. Чтобы добиться таких же потрясающих результатов, необходимо пройти обучение продвижению сайтов для начинающих.
При помощи аналитики можно узнать, откуда конкретно приходят люди. Аналитика покажет процент заходов посетителей из разных источников. К источникам трафика относят: контекстную рекламу, другие виды рекламы на других сайтах, а также посетители из поисковых систем.
Очень важно добиться первых позиций в поисковой выдаче, так как лишь 10% пользователей переходят на вторую страницу выдачи и дальше.
После проведенной аналитики можно сделать вывод, что больше всего клиентов приходит именно из поисковых систем, при условии, что эти сайты находятся в топ-10.
Если на сайте очень низкая посещаемость, то аналитическая система даже не даст никаких результатов.
При помощи аналитики можно узнать, откуда приходят посетители на сайт. Если нет клиентов, это может означать, что на сайте не проведена SEO-оптимизация или она проведена плохо.
Если оптимизатор проведет правильную работу над сайтом, можно увеличить посещаемость сайта в 4-5 раз. При этом при расходах на SEO-оптимизацию, цена одного посетителя гораздо ниже, чем аналогичные посетители из рекламных источников. При постоянной оптимизации сайта цена каждого посетителя падает.