Печатная продукция уже не играет столь важную рекламную роль, как это было еще несколько десятилетий назад. Сейчас большинство пользователей получает необходимую для них информацию из интернета, так что часть компаний вообще отказалась от каких-либо публикаций, чтобы не распылять бюджет на маркетинговые операции. Но затраты там будут не такие уж и большие, так что, если есть возможность, то можно смело использовать дополнительные каналы для рекламы. Полиграфия тоже будет привлекать новых клиентов, так что зачастую окупаемость будет наступать через определенный период времени. Но нужно только найти в своем городе качественные полиграфические услуги, чтобы сотрудничество принесло реальную пользу для обеих сторон.
Обычно заказывают печатную продукцию, которая будет служить для раздачи на улице, поэтому она печатается на глянцевой бумаге, которая не боится воды и может сохранять свои качества во время мелкого дождя или снега. Ливень, конечно же, испортит листовки, но по такой погоде и раздавать их будет просто некому, так что данный вариант не стоит брать всерьез. Придумать красивые буклеты с «цепляющим» дизайном может только профессионал, к которому нужно обратиться за помощью перед печатью.
Также большим спросом пользуется сувенирная продукция, которую обычно дарят постоянным клиентам или важным деловым партнерам. Здесь ключевую позицию занимает календарь, поскольку он всегда пригодится, особенно деловым людям, которым нужно всегда держать все под контролем и строить планы на будущее, чтобы не забывать о важных делах, которые должны пройти в ближайшее время. Среди других сувениров, нельзя не упомянуть фирменные пакеты, которые потом разойдутся повсеместно.
Эффективность рекламы зависит от придуманного дизайна, так как типография просто осуществит печать по принесенным эскизам и выдаст готовую продукцию в заявленном количестве. Покупать лучше тысячами экземпляров, так как в этом случае получается значительно дешевле в удельном пересчете на единицу товара. А экономия в любом бизнесе играет важную роль, так как нужно уметь правильно тратить.