Sony Corp присоединится к борьбе за господство на рынке виртуальной реальности и представит в четверг собственный шлем PlayStation VR, с помощью которого японская корпорация надеется обойти конкурентов с более дорогими товарами и восстановить свою репутацию производителя самых необходимых гаджетов.
После нескольких лет реструктуризации Sony намерена в большей степени сфокусироваться на развитии таких прибыльных областей, как видеоигры, развлечения и датчики изображения для камер, чем на производстве телевизоров и смартфонов, где наблюдается ослабление спроса, обострение конкуренции и сокращение прибыли. Игровое подразделение Sony сейчас является единственным направлением, которое приносит наибольший доход группе.
Шлем виртуальной реальности PlayStation VR, стоимость которого составит $399 - первый масштабный запуск нового продукта Sony с тех пор, как компания объявила о завершении процесса реорганизации в июне. Он позволит компании вновь перейти в наступление и проверит ее способность конкурировать в одной из наиболее обсуждаемых сфер электронного бизнеса.
Конкурентами PlayStation VR на рынке виртуальной реальности выступают шлемы Oculus Rift от Facebook Inc стоимостью $599 и Vive от HTC Corp за $799.
"Sony располагает хорошими возможностями для того, чтобы вырваться вперед в гонке за премиальный сегмент рынка шлемов VR", - говорится в отчете исследовательской компании IHS Technology, которая прогнозирует Sony продажи 1,4 миллиона шлемов в 2016 году.