Японская компания Fast Retailing, владелец ритейлера одежды Uniqlo, в четверг отчиталась о росте операционной прибыли во втором квартале финансового года на 80 процентов, который оказался больше, чем ожидалось, поскольку усилия компании, направленные на улучшение маржи, позволили компенсировать низкие показатели выручки.
Операционная прибыль за три месяца, завершившихся в феврале, увеличилась до 42,1 миллиарда иен ($386 миллионов) с 23,4 миллиарда иен годом ранее, согласно расчетам, проведенным на основе финансовых результатов компании за первую половину текущего финансового года.
Результат превысил ожидания аналитиков, которые в среднем прогнозировали квартальную операционную прибыль в размере 36,02 миллиарда иен, свидетельствуют данные Thomson Reuters.
Fast Retailing подтвердила прогноз операционной прибыли на завершающийся в августе текущий финансовый год, согласно которому показатель достигнет рекордного уровня в 175 миллиардов иен.
В текущем финансовом году был открыт 1000-й магазин одежды под брендом Uniqlo за рубежом. Количество магазинов увеличилось более чем в три раза за последние пять лет.
В первом полугодии - с сентября по февраль - операционная прибыль Uniqlo на зарубежных рынках подскочила на 66 процентов, хотя продажи, выраженные в иенах, повысились лишь на 0,9 процента.
В Японии операционная прибыль Uniqlo выросла за полгода на 7,3 процента, продажи увеличились лишь на 0,3 процента.