А что, еще надо готовить недвижимость к фотосессии? – Да! Обязательно!!!

Как ни странно, но иногда приходится объяснять некоторым владельцам недвижимости, что подготовка их объекта недвижимости к фотосессии перед продажей - очень важный этап, который повлияет на скорость и успех поиска покупателя по самой выгодной цене.

Что есть подготовка помещения к фотосъемке?

В первую очередь – это настрой на серьезный лад, на работу.

Кстати, вы как агент, демонстрируете собственнику свой профессиональный уровень и квалификацию. Если нет своей фототехники или вы не фотограф – не беда – можно нанять фотографа и поставить ему задачу за 2,5к рублей.

Во-вторых, подготовка помещения к фотосъемке – это повод привести объект в порядок, сделать мелкий ремонт, обновить его. Придать товарный вид, навести лоск, поднять свою конкурентность по сравнению с похожими объектами недвижимости.

К счастью, большинство собственников понимает, что если решил продавать свою недвижимость, то она должна быть в порядке и чистоте, без лишнего хлама и личных вещей (в идеале).

Получается, когда мы готовим объект к фотосессии – мы делаем предпродажную подготовку, стейджим объект. Подготовка недвижимости к продаже (или homestaging) позволит выделить этот объект в ряду подобных и повлияет на выбор покупателей.

Приведу некоторые факты о влиянии подготовки недвижимости к продаже на ее успешную продажу:
Больше половины риэлторов, представляющих интересы покупателей, отмечают, что качественная подготовка объекта к продаже воздействует на окончательное принятие решения о покупке.

Красивая фотосессия и подготовленный объект облегчают процесс представления в сознании покупателя этого объекта как своего в будущем.

В трети случаях подготовленный к продаже объект выглядит так, что это помогает нивелировать некоторые его недостатки, покупатель их как бы не замечает на фоне общей хорошей картинки, "прощает мелочи".

А в половине случаев классная фотосессия в подготовленном объекте увеличивает число желающих посетить и познакомиться с этим объектом лично. Вживую. Посмотрели фотографии в рекламе и пошли смотреть.

Также в половине случаев подготовленный к продаже объект "выглядит и психологически стоит" дороже в глазах интересующихся им. Это положительно влияет на увеличение цены сделки, если стилистика объекта совпала со вкусами покупателя.

Встречается и несовпадение вкусов продавца и покупателя, что может негативно повлиять на решение о покупке. Но это встречается нечасто. В любом случае, когда люди видят красивые фотографии объекта недвижимости, они уже на этом этапе могут оценить, насколько им подходит этот объект и на него стоит потратить свое время.

Если вы решили сами сделать фотосессию или пригласить профессионалов, примените эти нехитрые приемы при фотосессии:

1. Доведите объект до состояния "гостиничного номера" – при продаже это поможет вызвать самые приятные ассоциации у потенциальных покупателей.

2. Нет личных вещей, нет бардака, чисто и приятно пахнет – все это позволит интересанту не отвекаться на “метки” хозяина, примерить этот объект уже на себя, представить его своим.

3. На фото тип помещения должен совпадать с его наполнением! То есть спальня – это спальня, а не спортзал или кабинет, иначе возникает путаница и ощущение, что этот объект маленький, в нем не хватает места.

4. Убирите из кадра вон все личные вещи и фото, животных и следы их пребывания.

5. Освещение – расширяет пространство. Делайте фотографии в “высоком ключе”.

6. Используйте правило трех третей или золотого сечения.

7. Везде – чистые, натертые и пустые поверхности.

8. Расскажите историю про домашний уют и создайте атмосферу на фото. Создайте эмоциональную связь, ощущение комфорта и отдыха в этом месте. Для этого составьте композицию и снимите ее крупным планом, например, красивая кофейная пара и блюдце с печеньем на подносе на кровати. Или фрукты на столе.

Что снимаем? Делаем 50-70 фото, потом отбираем лучшее:

1. Фасады здания – на расстоянии, дайте перспективу и воздух, позвольте ощутить место. Если место и окружение "не фотогеничны", все равно постарайтесь найти интересный ракурс.

2. Территория – прилегающая с ключевыми объектами (цветники, площадки, павлинники и прочее).

3. Входная группа – парадная снаружи и внутри. Лестница. Лифты, детали.

4. Интерьеры – все ключевые кадры.

5. Виды из окон – на все стороны.

Итак, работа по подготовке к фотосессии проведена, да и сама фотосессия успешно состоялась. Теперь наступает время "упаковки" объекта, подготовки его к рекламе.

А это, как говорится, уже совсем другая история!