Предлагаемая сервисом "SochiTransfer.Сom" аренда авто в Сочи , позволяет каждому туристу и деловому человеку быстро решать проблему с поиском комфортного, но доступного в аренде авто. И нередко эта услуга становится причиной появления у многих желания стать обладателем Alfa Romeo 4C9. Итальянская мечта действительно достойна самого пристального внимания, в чем мы уже смогли убедиться. Матовый лак Rosso Lava с металлическим покрытием, нанесенным напылением, натягивается на изгибах 4C (4 Cilindro). Невозможно удержаться от соблазна ласково погладить мягкую, как бархат, огненно-красную поверхность. «Этот лак с металлическим напылением – абсолютная новинка, и нам еще не хватает опыта при нанесении его на автомобили», – поясняет Алессандро Макколини, дизайнер кузова из Центра стиля (Centro Stile) Alfa Romeo.
Но сейчас нам намного важнее, что закипает под огненной лавой, когда ее пробуждает стартер. Alfa Romeo обещает танец на вулкане: среднемоторная компоновка над задней осью, задний привод, колесная база 2,4 м. А еще очень короткие свесы, 1,8-литровый 4-цилиндровый турбо в 200 сил, 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, многорычажная подвеска спереди и МакФерсон сзади. Но самое замечательное в темпераментной «итальянке» – это ее масса, которая не превышает 850 кг. В итоге имеем удельную массу в каких-то 4 кг на каждую лошадиную силу и захватывающую дух динамику. По данным разработчиков, их Alfa Romeo 4C буквально выстреливает до 100 км/ч менее чем за пять секунд. И даже на пике скорости в 250 км/ч темперамент ее не угасает.
По сравнению с легкоходной «итальянкой» ее потенциальный противник Porsche Cayman, у которого 1400 кг, покажется неповоротливым тяжеловесом. Все уже в предвкушении первой встречи на ринге этих двух замечательных спарринг-партнеров. «Веса мухи» Alfa добивается благодаря сбалансированной диете из высокотехнологичных материалов. Большинство деталей кузова этого чудо-автомобиля выпекаются из карбона, задняя рамная конструкция вокруг силового агрегата и так называемые краш-зоны из алюминия. Как сообщил Алессандро Макколини, на данный момент пока нет единого мнения по поводу карбона в серийном варианте, вполне вероятен и другой стеклопластиковый материал – все зависит от цены.
Если все пойдет по намеченному конструкторами плану, Alfa Romeo может стать не только «легкой» революцией, но и настоящей автомобильной сенсацией. Нас мучает еще один вопрос: останется ли в калькуляции место для такого же шикарного, как в концепте, салона? Кожа, алюминий и карбон – все это уже хорошо знакомые итальянские штучки. В серии не помешали бы и оригинальные дизайнерские решения. Одно из них мы уже видели – огнетушитель между передними сиденьями, стилизованный под эспрессо-машину Gaggia. Алессандро Макколини признался, что идея заимствована из автогонок. Но серийной она, скорее всего, не станет.