Амортизатор – это очень важный элемент подвески любого автомобиля. Амортизатор гасит колебания кузова автомобиля, возникающие во время движения автомобиля. Тем самым он обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля.
На переднеприводных Вазовских автомобилях передний амортизатор называется телескопической стойкой, из-за конструкционных особенностей. АвтоВАЗ комплектует все выпускаемые автомобили гидравлическими амортизаторами Скопинского Авто Агрегатного завода (СААЗ). Конструктивно, амортизаторы, устанавливаемые на заводе, не подлежат ремонту, и поэтому, в случае выхода из строя подлежат замене. Так было не всегда. Примерно до 2002 года включительно амортизаторы выпускались разборной конструкции и существовала возможность их ремонта (прокачки) с меньшими денежными затратами. Если вам понадобились услуги эвакуатора цена которых доступная и демократическая, то обратите внимание на профильный сайт https://xn----7sbabahl6cf1aiyfogo0o.xn--p1ai/.
Сейчас в продаже предлагается много амортизаторов иностранных брендов. Среди них есть известные марки, имя которых у всех на слуху, но есть и такие, название которых вам ни о чем не скажет. К именитым можно отнести амортизаторы «KYB», «Sachs», «Boge», «Bilstein», «Monroe».
Передняя стойка у вышеперечисленных брендов изготавливается в виде сменного картриджа и подразумевает наличие у вас корпусов передних стоек (сапог), которые покупаются отдельно.
Задние амортизаторы выполнены в виде готовых элементов и сразу пригодны к монтажу на автомобиль.
Если сравнивать потребительские свойства амортизаторов различных производителей (продолжительность работы, качество работы, цена), то можно отметить, что все именитые бренды находятся приблизительно на одинаковой ступени развития. Тут конечно можно поспорить, но у каждого своя правда.
Заводские стойки «СААЗ» по цене почти в два раза дешевле импортных. Например, у меня передняя стойка на Ваз 2108 стоит 1250 р/шт., а задняя 750 р/шт. При покупке «саазовских» стоек будьте очень придирчивы, так как рынок буквально наводнен контрафактной продукцией. Довольно часто она бывает вполне сносного качества, но использование чужого имени ставит их в ряд нелегальных. Выводы делайте сами.
Еще хочется отметить очень большой пласт амортизаторов легального отечественного производства. К ним относятся «SS 20», «Демпфи», «Призма», «Шток авто», «Эволекс», «Плаза», «Ница» и еще много других.
В последнее время наш рынок активно наполняется амортизаторами Китайского производства. Названия могут быть самые разные. Внешне они сделаны очень привлекательно, их цена тоже радует, но по поводу качества говорить что-то рано, статистики такой нет. С другой стороны, на них действуют очень легкие условия обмена и возврата по гарантии, если нет внешних механических повреждений. С именитыми брендами, в случае возникновения проблем, от вас понадобятся документы из сервиса, и придется ждать какое-то время результатов экспертизы на предмет того, что явилось причиной неисправности. Удачи на дорогах!