В Вологде прошел мастер-класс в области антикризисных продаж. Орлан, который является в этом настоящим экспертом, отметил: в условиях кризиса необходимо развивать только то, что генерирует прибыль. Если что-то не может обогатить вас, от этого следует избавиться.
Специалисту исполнилось только 30 лет, однако у него есть огромный опыт в проведении различных переговоров. Помимо этого он создает продающие системы. Ранее Орлан был главой филиала компании Groupon (США), который располагался в Северной столице. Теперь же этот эксперт имеет свою консалтинговую компанию. Накопленным опытом Орлан решил поделиться с топ-менеджерами, а также предпринимателями Вологды.
Очень важно понять, что в конкретном бизнесе не является источником прибыли. Далее следует сократить ущерб до минимума либо же вообще избавиться от «слабого звена». Если есть четкое осознание того, что генерирует доход, то данный фактор требуется усилить. И начинать стоит немедленно. Нужно понять, какие проекты и направление не помогают обогащаться, какие приносят доход. Далее нужны шаги, позволяющие исправить ситуацию. Все необходимо сводить к довольно простым действиям.
Если цель является глобальной, то мозг не хочет работать, он откладывает ее реализацию. Вот почему цели дробятся на небольшие шаги, которые должны быть последовательно пройдены. Орлан рассказал о 7 классических приемах, позволяющих значительно приумножить объемы реализации. Для начала стоит повысить ценность услуг, а также товаров. Лучше избавиться от скидок, но предлагать бонусы. Клиенты будут получить дополнительную ценность, а продавец повысит объем, маржу. Заказать аутсорсинг расчета заработной платы можете на сайте cbscg.ru.
Помимо этого крайне важно стимулировать клиентов на большие покупки. Здесь есть немало приемов, например, можно предлагать бонусы за покупку на определенную сумму.