Каждый второй любитель путешествий хотя бы раз сталкивался с проблемой упаковки достаточно большого объема вещей, необходимых для отдыха. Покупка нового чемодана самого среднего качества влетит в копеечку. Заказ чемодана в интернете – будет дешевле самую малость. Такие хлопоты способны свести на нет праздничное предвкушение предстоящего отпуска. В конце концов, на первом месте – качество отдыха, а не чемодан. Всех, кто хочет сберечь силы (которые и так на исходе накануне отпуска) выручит бизнес по прокату чемоданов. Клиент сможет посетить ваш сайт, выбирать наиболее подходящую модель и заказать аренду. Ваш курьер возьмет плату и заберет залог, доставив выбранный чемодан по указанному заказчиком адресу. В день окончания срока аренды, курьер вернет заказчику залог и заберет чемодан.
Написание маркетингового плана. Название вашей организации, определение целевой аудитории и ее потребностей, особенности позиционирования услуги, выбор рекламных площадок. Сбор и анализ полной информации поможет вам достучаться до клиентов и получить гарантированный доход. Создание сайта. Сайт необходим, потому что именно обеспечит прочную связь с клиентами. До начала предоставления услуг аренды у них сформируется положительный образ вашей организации. Если вы не обладаете необходимыми для его написания навыками, вам в помощь учебники по html, css, различные курсы и видео-уроки. Или веб-агентство. В любом случае должны быть соблюдены следующие правила:
Аренда помещения. Важно, чтобы склад располагался в такой точке города, чтобы на доставку чемодана в любую точку уходило минимальное количество времени. Покупка чемоданов. Изучите каталоги продукции всех организаций, производящих сумки, и выберите один или несколько брендов, собравших наибольшее количество положительных отзывов потребителей. Наем курьера. При проведении «кастинга» на должность курьера, отдавайте предпочтение вежливым молодым людям 18-20 лет без вредных привычек, но с наличием чувства юмора. Главное, не экономить ни на одном из перечисленных пунктов.
Помещение под склад должно быть сухим и чистым, чемоданы – новыми, курьер – вежливым и расторопным, сайт – удобным в использовании и побуждающим клиентов воспользоваться вашей услугой. Пусть вначале у вас будет всего 20 новых симпатичных чемоданов на любой вкус (с учетом пола и возраста потенциальных клиентов), чем 100 старых и страшных изделий рыночного производства. Предложив клиентам некачественную вещь – пусть и на временное пользование – вы раз и навсегда испортите свою репутацию.