Приобретая для своего дела коммерческую недвижимость, для своего бизнеса вы открываете новые возможности. Но такое дорогостоящее приобретение может позволить себе не каждый бизнесмен. Поэтому многие организации заинтересованы в том, чтобы коммерческая и офисная недвижимость сдавалась в наем, будь то помещение под офис, магазин или склад. особое внимание уделяется аренде склада. Ведь арендатору потребуется программа учет склада производства, а также необходимое оборудование.
Для предпринимателей это экономия денежных средств, но тянет за собой беспокойство, обоснованное продлением срока аренды и со всеми вытекающими отсюда проблемами. Предотвратить и предугадать все вероятные риски при арене коммерческого недвижимого имущества поможет грамотно составленный договор аренды или найма, регламентирующий обязанности и права всех сторон договора, предопределяет срок и стоимость аренды. Желательно договор составлять в любом случае, даже если регистрировать его вы не собираетесь.
Детали при составлении договора определяются особенностями помещения, которое сдается в наем. Рынок аренды коммерческого недвижимого имущества достаточно разнообразен. Например, арендуя помещение, находящееся в федеральном или муниципальном фонде, договор должен регистрироваться в надлежащих органах, а к моменту заключения сделки должен быть получен полный набор необходимых документов. Если помещение имеет хозяина, то договор необходимо регистрировать, в случае если помещение арендуется на срок больше 11 месяцев. Если помещение арендуется на меньший срок, то регистрировать не обязательно. Также вас может заинтересовать сайдинг цена есть на сайте.
Договор должен содержать подробную информацию об арендуемом помещении: общая площадь, адрес месторасположения, количество этажей, тип здания, поэтажный план и иные сведения. Также должны быть указаны права арендодателя, который держит помещение в аренде и пересдает или является его хозяином. В договоре аренды должны быть указаны обязанности, ответственность и права сторон, а также прописана стоимость аренды и вероятные условия ее изменения. В договоре указываются дополнительные услуги, например, уборка, ремонт, пользование парковкой и прочее. Затем договор заверяется нотариусом и регистрируется. Во время регистрации нужно оплатить госпошлину. Помимо договора подается квитанция, которая подтверждает оплату, и заявление. Арендодатель должен предоставить в регистрационный орган документы, которые подтверждают его права на недвижимость.