Доливка омывающей жидкости - одно из тех действий, которое легко выполняет каждый водитель, причёт довольно часто.
Тормозная система автомобиля имеет решающее значение для безопасности вождения. Его оптимальная работа определяется не только суппортами, колодками или дисками, но в значительной степени тормозной жидкостью. Он должен соответствовать очень специфическим параметрам, установленным его производителями, и его следует постоянно проверять во время стандартных технических осмотров. Совершенно недопустимо смешивать его с другими жидкостями.
Большинство жидкостей основаны на гликоле, очень гигроскопичном веществе, что означает, что они очень хорошо впитывают воду. После заливки препарата в виде спрея, разбавленного водой, тормозная жидкость немедленно связывает его, и он становится совершенно бесполезным. Его температура кипения резко падает, составляющая минимум 180 ° C, что приводит к значительному снижению его эффективности. Затем соответствующее гидравлическое давление не передается, и в результате эффективность торможения может резко упасть.
Если такая ситуация случается и совершение ошибки приходит сразу, еще до запуска двигателя и нажатия на педаль тормоза, может быть достаточно высосать эту смесь из бака. В противном случае потребуется замена жидкости во всей тормозной системе. Однако независимо от того, насколько хороши рефлексы, всегда стоит проверить у механика, соответствует ли жидкость строгим техническим стандартам.
Заливка омывающей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления может вызвать множество проблем. Содержащийся в препарате спирт снизит смазывающие свойства жидкости для гидроусилителя руля и, как следствие, может привести к заклиниванию системы гидроусилителя руля, в том числе насоса. В такой ситуации практически нет альтернативы, кроме как полностью слить жидкость, промыть систему, высушить и залить новый препарат. Остаточная вода может вызвать коррозию.
Если мы случайно залить жидкость омывателя лобового стекла в систему охлаждения, то такую смесь следует заменять быстро, поскольку она имеет пониженную температуру кипения, что легко может привести к перегреву двигателя. Смешивание различных жидкостей также может привести к засорению системы охлаждения отложениями.
Моторное масло
Несмотря на очень быстрое развитие автомобильной промышленности и используемых в ней технологий, до сих пор не изобретен двигатель внутреннего сгорания, который мог бы нормально работать без масла. Помимо хорошо известной функции смазывания механических элементов, трущихся друг о друга, моторное масло выполняет ряд других не менее важных задач. Он отводит избыточное тепло от термически нагруженных элементов, обеспечивает герметизацию камеры сгорания между поршнем и цилиндром, а также защищает металлические детали от коррозии. Кроме того, он поддерживает двигатель в чистоте, передавая продукты сгорания и другие загрязнения в масляный фильтр. Только он может справиться с такими непростыми задачами, и до тех пор, пока ошибочная заливка омывающей жидкости в другую систему не должна привести к очень серьезным сбоям.
Если произойдет такая грубая ошибка, лучше вообще не запускать двигатель, потому что он может перегреться и, как следствие, заклинивать. В такой ситуации все, вызвать буксир и отвезти машину в сервис, где загрязненное масло будет вылито, система смазки прочищена и снова залита масло с параметрами, точно указанными производителем транспортного средства.
Известно, что уход за автомобильными деталями продлевает их жизнь и может защитить от серьезного и дорогостоящего ремонта. Если на входе жидкости есть сетчатый фильтр, очистить его от скопившейся грязи. Следует соблюдать особую осторожность при заливке жидкости в резервуар, чтобы не пролить ее на другие компоненты под колпаком. Заливка проводов электроники, может привести к коротким замыканиям и, следовательно, к серьезным и дорогостоящим неисправностям.
Многие водители считают, что очистка форсунок омывателя ветрового стекла - несложная задача с помощью иглы или булавки. Разблокировку форсунок стоит доверить специалисту, у которого есть специальный прибор. Иглы и булавки негибкие и могут легко сломаться. В этом случае форсунки с остатками необходимо заменить на новые.
Статья подготовлена CoolAuto.su