Авторизация по звонку – отличная замена SMS-кодов

Авторизация по входящему звонку – это услуга, позволяющая осуществить безопасную и защищенную авторизацию клиентов вашего бизнеса за считанные секунды. Сегодня это самый простой вариант для подтверждения личности вашего клиента и пользователя на вашей площадке. Внедрение стоит минимальных денег, что радует владельцев бизнеса.

Расскажем подробнее об преимуществах услуги и как происходит процесс авторизации по звонку https://mobilgroup.ru/articles/avtorizaciya-po-zvonku.html

Что за услуга

Авторизация клиентов – это уже типичная ситуация для каждой площадки, платформы и компании. При прохождении регистрации на сайте, в интернет-магазине или при оформлении заказа, клиентам требуется подтвердить, что это именно они, а не кто-то другой пользуется их данными для осуществления операций. Надо убедиться в том, что это не мошенник хочет оформить заказ, списать деньги или провести любые другие мошеннические операции под чужими данными. Для этого следует осуществить авторизацию пользователя.

Часто применяется авторизация через SMS. Однако, это не совсем удобно. Требуется запомнить код, затем ввести его и при это не ошибиться. Кроме того, не всегда получается доставить SMS. Код можно перехватить. Отличная замена – это авторизация по мобильному телефону.

Авторизация по входящему звонку – это процесс, который не требует дополнительных телодвижений со стороны обычного человека, как это бывает с SMS. На телефон клиента бизнеса приходит звонок, что снижает вероятность перехвата со стороны аферистов. Ведь телефонный звонок перехватить гораздо сложнее или практически невозможно.

Как происходит процесс авторизации

Авторизация по телефону работает за пару действий. Процесс включает 4 этапа:

  1. Клиент заходит в свой личный кабинет, хочет подтвердить оплату или другое действий и тем самым указывает свой мобильный номер.
  2. На указанный телефон поступает звонок.
  3. Площадка требует ввести пароль. Пароль – это 4-6 последних цифр номера, который позвонил Он уникальный и нигде не повторяется.
  4. Пользователь вводит цифры, подтверждает своё действие. Тем самым, входит на сайт, подтверждает заказ или перевод денежных средств.

Такой способ обеспечивает защиту от аферистов и кибер-хакеров. Клиенты бизнеса уверены, что они находятся в безопасности, так как видят, что бизнес заботится о них..

Плюсы авторизации

Авторизация по номеру открывает ряд возможностей и преимуществ. Первое – это идеальный вариант для подтверждения личности человека. Второе – пользователям не надо делать дополнительные действия, всё просто и легко. Третий плюс – авторизация по звонку является безопасным вариантом передачи данных. Формируется уникальный пароль, который скрыт в телефонном номере. Угадать его нет возможности, что обеспечивает защищенность.

Четвёртое преимущество – это простая возможность подключения авторизации по входящему номеру через API+. Процесс авторизации легко интегрируется с разноплановыми CRM-системами, которые активно использует бизнес. В том числе, подходит для интеграции в знаменитый 1C.

Пятое преимущество – это возможность подключения не только к сайтам, но и к мобильным приложениям и любым интернет-сервисам. Кроме того, это не требует серьёзных денежных затрат.

Обращайтесь к нам для подключения авторизации по входящему звонку прямо сейчас!