Возьмем, к примеру, владельцев отечественных автомобилей. Найти в городе станцию, которая взялась бы за ремонт насосов гидроусилителей Волги, Газели или Собра – проблема. Но Митино сервис вам в этом помогут. Восстановить работоспособность этого узла могут единицы. То же самое касается и ремонта мостов на этих автомобилях. Да что там говорить, настоящий капитальный ремонт двигателя с соблюдением всех технологических тонкостей и то скоро будет делать некому. Сегодня не редкость, когда под капитальным ремонтом двигателя понимают замену цилиндропоршневой группы. А ведь это только часть настоящего капитального ремонта. Кто-то может сказать: «Зачем ремонтировать? Сегодня все можно купить: и новый насос, и новый мост, и новый двигатель». Конечно, купить намного проще, но далеко не каждый может себе это позволить. Что ни говорите, а уровень жизни большинства автомобилистов пока ещё не позволяет при каждой мало-мальски сложной проблеме в машине, выбрасывать её на свалку, а самому идти в автосалон или на рынок за новой. Да и менталитет не тот.
Или вот возьмем, к примеру, оборудование. Нет, я не спорю, главная ценность любого СТО это кадры, но они решают далеко не все. Ну, нельзя с помощью рожкового гаечного ключа и «какой-нибудь матери» ремонтировать новую Тойоту или Мерседес. Да и к нашей родной Калине без нормального диагностического оборудования уже не подойдешь. К сожалению, отношение к автосервисному оборудованию на многих СТО до последнего времени было не очень правильным. Покупалось, что подешевле, лишь бы как-то работало. Сегодня ситуация изменилась. Многие уже осознают, что современное дорогое оборудование – это такая же часть имиджа станции, как чистые и трезвые сотрудники, как приветливый менеджер-приемщик, как собственный склад с запасными частями.
Оборудование привлекает клиентов. Человеку всегда приятно осознавать, что его машину диагностируют с помощью сканера, который был рекомендован автопроизводителем. Пока автосервисов, которые могут похвастать самыми последними разработками мировых лидеров в области гаражного оборудования немного. Есть станции с новейшими 3D-стендами регулировки углов установки колес. Есть станции с суперсовременным оборудованием для шиномонтажа и балансировки. Начали активно появляться и автоматизированные линии инструментального контроля. Всё это пока ещё такая экзотика, что мы с полным правом можем отнести СТО, обладающие такими установками, в разряд эксклюзивных. И именно о них мы и будем рассказывать вам на страницах этой рубрики.
А вообще, почти на каждой станции можно найти эксклюзивную услугу. Надо только поискать. И нам очень бы хотелось, чтобы самыми редкими и экзотичными «услугами» на наших СТО стали хамоватые мастера и не чистые на руку менеджеры.