B2B портал для оптового бизнеса

Онлайн-шоппинг сначала завоевал b2c-сегмент и теперь движется к успеху на b2b-рынке. Аналитические компании прогнозируют различные цифры роста отрасли, но все они едины в одном – в колоссальной оценке развития b2b e-commerce. В связи с этим среди оптовых продавцов все чаще возникает запрос на разработку b2b решений. Читайте подробнее о том, что они из себя представляют, на странице https://www.agora.ru/b2b-portal/. В первую очередь, это обусловлено возможностями b2b e-commerce систем – ознакомьтесь с широким перечнем функциональных характеристик одного из лидирующих в России поставщика SaaS решений – компании Agora.

Как создать b2b онлайн-магазин?

Для начала необходимо определиться, по какому сценарию будет развиваться проект:

  1. Разработка B2B портала с нуля – как правило, отнимает много нервов, денег и времени, что в современных динамичных условиях рынка – не оптимально, потому что пока вы упорно разрабатываете свою площадку, другие идут по второму сценарию, запускают быстрые оптовые сайты и придумывают новые способы монетизации бизнеса;
  2. Создание b2b-портала на базе готовой платформы, например, Agora. Такие решения предлагают развертывание всего необходимого для запуска и работы онлайн-магазина для оптовых продаж функционала «из коробки».

В чем преимущества использования готовой платформы?

Основные достоинства работы с коробочными решениями заключаются в:

  • Сокращении срока разработки – иногда проекты по запуску онлайн-магазинов оптовых продавцов на базе Agora длятся всего неделю;
  • Снижении затрат на проект – нет необходимости расходовать деньги на зарплату разработчиков, покупку программного обеспечения и т.д.
  • Возможности запускать проект поэтапно, начиная с самого базового о востребованного функционала, с дальнейшим его развитием.

Учитывая, что функционал современных готовых b2b-порталов позволяет оперативно запускать работающий проект, запуск оптового интернет-магазина на базе уже имеющейся платформы является оптимальным сценарием для:

  • предпринимателей, которые являются новичками в индустрии (позволяет сократить затраты на запуск нового проекта);
  • так и для более крупных игроков, которые еще не перешли в онлайн (позволяет быстро запустить проект и постепенно дорабатывать необходимую персонализированную функциональность) или уже работают в интернете, но нуждаются в решениях для автоматизации узкоспециализированных операций.