Трудно поверить, но еще пять лет назад выражение «жизнь в кредит» пугало обывателя настолько, что услышав его, люди в буквальном смысле отворачивались от рекламы компаний, предлагающих товары и услуги «взаймы». Сегодня в России сложно найти хотя бы одну семью так или иначе не связанную с потребительским кредитованием.
Кредиты на бытовую технику, мебель, одежду. Автокредитование и ипотека. Кредит на развитие малого бизнеса и прочее: слоган «Можно в кредит!» стал для миллионов россиян возможностью приобрести товар, не откладывая в течение нескольких лет некие суммы с зарплаты.
Разобраться в море предложений подчас сложно даже эксперту. И аналитики стали поговаривать о «второй волне потребительского кредитования», где во главу угла ставится не сама возможность получения кредита, но принцип комфортности при заключении кредитного соглашения.
По-сути, у людей сейчас наступило некое пресыщение. То, что раньше воспринималось как доступное лишь избранным, сегодня стало нормой. Кредиты стали брать все. В банки приходят пожилые люди – купить новый телевизор или стиральную машину. Рядом с ними можно увидеть работающую молодежь – им необходим срочный заем онлайн на покупку автомобиля. И люди стали задумываться о финансовой составляющей:
Например, раньше при оплате очередного взноса приходилось проставить часовые очереди в банках или на почте. Сейчас же существуют принципиально другие, более комфортные способы оплаты: от системы Яndex.Деньги до прямого пополнения счета через банкоматы с функцией приема наличных. Это не только удобно, но и быстро: деньги зачисляются на счет мгновенно, в отличии, например, от электронного почтового перевода.
Кредиты без первоначального взноса и переплаты. Они удобны прежде всего при импульсных покупках: понравилось – подошел, оформил, владей! В эту группу входят такие популярные кредиты как «0-0-15» на 15 месяцев, «0-0-8» на 8 месяцев и так далее.
Вторая группа – кредиты с первоначальным взносом и без переплат. Такие как, например, «20-0-5», «35-0-10». Компании предлагают на эти кредиты скидки, которые раньше действовали только при наличном расчете.
Кредиты выдаются не продавцом, а организациями, имеющими соответствующие лицензии. Магазины сотрудничают с партнерами, кредитные эксперты которых есть в каждой сети.
Резюмируя, можно сказать следующее: отходя от принципа «массовости», сеть магазинов «Домотехника» перешла на новый уровень. Теперь мы говорим об удобстве и комфорте при получении кредита, включая в это понятие десятки фактов – от скорости оформления, до гарантии надежности и выборе кредита, наиболее удобного для любого из наших покупателей.