Сенат Берлина определил будущее общественного транспорта в городе. Центральным элементом плана является вложение €28 миллиардов в течение следующих 15 лет, чтобы сделать транспорт чище, привлекательнее, комфортнее и надёжнее.
Сенат Берлина обсудил местный транспортный план 2019 (Nahverkehrsplan 2019-2023), в котором излагается краткосрочное и среднесрочное будущее общественного транспорта в городе и вокруг него. На строительство новых линий, приобретение автобусов и поездов, улучшение существующей инфраструктуры Берлинский Сенат планирует тратить чуть менее €2 млрд в год вплоть до 2035 года, сообщает The Local.
К 2035 году доходы от транспортной системы города должны быть увеличены на €3 млрд, что означает, что цены на билеты подорожают. Как сообщили в Tagespeigel, Берлинская транспортная компания (BVG) прогнозирует, что выручка должна увеличиваться в среднем на 3,4% в год. Эта сумма будет компенсирована ростом стоимости проезда на 1,4% и увеличением пассажиропотока на 1,8%.
Берлинская U-Bahn будет значительно расширена. В дополнение к расширению U5, которое будет открыто в 2020 году, предполагается построить дополнительные станции для U7 (Запад), U8, на линии от нового берлинского аэропорта от Рудова (U7) и от U6 до аэропорта Тегель. Но внимание будет сфокусировано на трамвайных линиях, где уже запланировано 16 новых строительных проектов.
План также предусматривает обещанный поэтапный отказ от использования ископаемого топлива в пользу автобусов с электрическим приводом.