Бессмертные идеи от известных по всему миру легендарных дизайнеров и декораторов со всего мира

Все гениальное – просто «Чем меньше цветов вы используете в интерьере своей комнаты, тем более приятным и успокаивающим получится результат». Эдит Уортон – лауреат Пулитцеровской премии, пионер в декоре и дизайне интерьеров советовала отказаться от объемной мебели, вычурного декора и замысловатых светильников. По ее мнению, все, что напоминает о викторианской эпохе, должно оставаться там. Шарм разнообразия «Пара-тройка разных наборов штор и покрывал подарят вам шарм разнообразия. В королевской спальне в Версале портьеры менялись четыре раза в год». Дэвид Хикс считался одним из самых влиятельных дизайнеров своего времени. Его уникальный талант состоял в умении сочетать старинное и современное. Сам принц Чарльз прибегал к услугам великого мастера. «Красное к красному, зеленое к зеленому. Читайте также, как используется массивная доска в интерьере https://mydom.ua/parket/konstruktsija-massivnaja-doska/. Тут представлены примеры трендового паркета.

Выберите основной цветовой акцент и соберите вокруг него «родственников» – и вы не прогадаете», – всегда говорил Хикс. Кради как художник Женщина с безупречным вкусом Элси де Вульф в свое время поставила для себя задачу облегчить викторианские интерьеры. «Самый лучший способ научиться комбинировать цвета – наблюдать за работой великих мастеров своего дела вроде Матисса или Пьера Кардена. Взгляните на цвета в движении и научитесь комбинировать их как на витринах больших и дорогих магазинов». Элси де Вульф говорила, что большое количество фотографий прекрасно подчеркивают прелесть трюмо или столика. Для рамок лучше использовать одинаковые материалы и размер. Размер имеет значение Знаменитый дизайнер Билли Болдуин считал, что главная ошибка большинства – непропорционально огромная мебель. «Совсем не обязательно иметь архитектурное образование, чтобы видеть, насколько неуместно, отвратительно и непропорционально огромное кожаное кресло в маленькой комнате, оформленной в золотых и кремовых тонах – как слон в посудной лавке», – всегда говорил он. Билли Болдуин советовал не загромождать центр объемными букетами. Мастер считал, что гораздо приятнее выглядит скромный цветок в собственном горшке или милый букет в маленькой плетёной корзине. «И, ради бога, никаких сильно пахнущих цветов», – отмечал он, – «Я до сих пор вспоминаю один званый обед, где запах туберозы был настолько силён, что буквально валил с ног». «Лучшие места для картин — это самые неожиданные места. Допустим, мне нравится взять какую-нибудь картину – из тех, что обычно вешают над диваном, и повесить её в коридор, где её можно увидеть, а не прятать в её тени». Трумэн Капоте и Жаклин Кеннеди разделяли его позицию.