Как и предсказывали посвященные источники, после более чем неубедительных результатов фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", который был призван вновь перезагрузить цикл экранизаций комиксов DC, студия Warner Bros. начала по живому перекраивать прокатный график своих кинопроектов. И в первую очередь это коснулось картин, не входящих крупные франшизы, например, "Книги джунглей: Начало".
Премьера амбициозного в недалеком прошлом проекта, который был очевидным вызовом компании Walt Disney, как впрочем почти все, что делает в последние годы студия Warner Bros., оказалась отложена сразу на год. Естественно, под предлогом заботы о зрителях, которым постановщик Энди Серкис был вынужден срочно пообещать невиданную ранее эмоциональность, детализацию и глубину образов животных из окружения Маугли.
Надо ли говорить, что, приводя такие аргументы, оправдывающие столь внушительную отсрочку, создатели фильма лукавят? Если это и правда требует объяснений, то стоит вспомнить, что студия Warner Bros. анонсировала свою экранизацию трудов Редьярда Киплинга еще в начале 2014 года, и примерно тогда же было объявлено, что Энди Серкис возглавил ее в качестве режиссера. То есть работы в рамках этого проекта уже продолжаются ровно два года, и за это время при наличии таких ресурсов можно было реализовать любые планы.
Предположения о том, что, перемещая премьеру "Книги джунглей" в будущее, Warner Bros. хочет дистанцироваться от аналогичного фильма Walt Disney, тоже выглядят странными, так как до катастрофы "Бэтмена против Супермена" руководство Warner Bros, почему-то не смущал полуторагодичный разрыв между двумя картинами.
Ответ, вероятнее всего, предельно прост - неутешительные финансовые показатели. Как утверждают анонимные источники в студии, в этой ситуации ее руководством было принято весьма парадоксальное решение - бросить все силы на развитие перспективной триады - фильмов по мотивам комиксов DC, на основе конструкторов Lego и уже хорошо разогретой франшизы, посвященной вселенной Гарри Поттера. А парадоксальность заключается в том, что вместо серьезной работы над ошибками и совершенно необходимых пусть и болезненных отставок среди создателей кинокомиксов, студия, напротив, намерена предоставить им все оставшиеся в ее распоряжении ресурсы.
Об этом свидетельствует и анонс премьер еще пока безымянных кинопроектов Warner Bros., заявленных на 5 октября 2018 и 1 ноября 2019 года. Скорее всего, таким образом Warner Bros. намерена форсировать работы по съемкам очередных фильмов из этого цикла. Вполне возможно, что речь как раз идет о долгожданных фанатами DC сольников Бэтмена и Супермена.
Для "Книги джунглей" это не сулит ничего хорошего. Ведь теперь попавшему в этот переплет Энди Серкису предстоит решить задачу куда более сложную, чем оживление на экране Багиры. Ему нужно будет каким-то образом убедить весьма звездный состав своей картины продолжить работу, при том, что у большинства из его актеров есть масса обязательств по другим контрактам. К тому же, теперь его "Книга джунглей" заявлена на тот же самый день, что масштабный фэнтезийный проект "Меч в камне"... студии Walt Disney. Остается лишь искренне пожелать талантливейшему артисту удачи, она ему очень понадобится.
Еще одним удивительным изменением стало перемещение премьеры картины "Чудо-женщина" с 23 на 2 июня 2017 года. Если раньше фильм претендовал на самое выгодное "прокатное окно" в преддверии Дня Независимости США, то теперь должен стартовать в один день с "Плохими парнями 3" и ровно за неделю до новой "Мумии" и сиквела "Войны миров Z". Похоже, из ситуации с катастрофическим падением сборов "Бэтмена против Супермена" во вторые выходные проката никаких уроков извлечено не было. Или же, что еще хуже, сама студия более не рассматривает "Чудо-женщину" как потенциальный блокбастер.
А жаль. Ведь Галь Гадот по признанию очень многих критиков и зрителей была единственным светлым пятном "Бэтмена против Супермена".