Владимир Тонконог из Уссурийска пожаловался в социальной сети на то, что электрики установили ему ограничитель мощности электроэнергии на опоре возле дома. Житель Приморского края убежден, что таким способом «Электробытсервис» стимулирует людей переходить на увеличенный объем мощности в 380 вольт. Он обращался в ресурсоснабжающую организацию, а также к главному инженеру, но результата это не принесло.
Житель Приморья проживает в частном доме, он страдает ДЦП, его источник заработка — деревянные изделия ручной работы. После установки ограничителя семья Владимира практически осталась без света. Чтобы вскипятить воду в чайнике, приходится отключать все остальные приборы. Из-за проблем с электричеством Владимир, который трудится из дома, не может работать, семья не может даже нормально позавтракать и собрать детей в школу.
Жена Владимира обращалась к дежурным электрикам, они порекомендовали ей обратиться в Электробытсервис. Владимир обратился к начальнику организации Сергею Марченко и инспектору Ольге Плазий. В увеличении мощности ему отказали, заявив, что технические условия не позволяют этого сделать. Какие именно — не уточнили. По словам Владимира, проводка в доме новая, качественная. В Электробытсервисе ему посоветовали перейти на объем мощности в 380 вольт. Как выяснилось, «неподходящие» технические условия не станут для этого препятствием. Стоимость перехода на большую мощность составит 20 тысяч рублей (цена частных электриков). Не видя другого выхода, Владимир согласился на такие условия, однако попросить дать ему время, чтобы собрать нужную сумму. В организации отказались подождать пару месяцев. Он обратился за помощью к главному инженеру Вячеславу Суворовскому, но безрезультатно.
Когда мужчина еще раз приехал в Электробытсервис, чтобы записать фамилии сотрудников, инспектор Ольга Плазий, узнав о цели визита, пригрозила написать на него заявление, так как он «оставил своих детей зимой без света».