Емкость украинского рынка спортивных товаров специалисты оценивают примерно в $2млрд. В Европе его считают перспективным и привлекательным, поскольку он ежегодно подрастает на 10-15%. Для сравнения, большинство западных рынков находятся в стагнации.
Для продавцов спорттоваров наступили хорошие времена. Популяризация здорового образа жизни неизбежно сказалась на повышении спроса на услуги клубов и, следовательно, на качественную экипировку. По статистике, украинцы предпочитают продукцию концерна Adidas. Ему также принадлежат такие популярные бренды, как Salomon, Mavic, Bonfire, Taylor Made, Reebok, Rockport, Maxfli и CCM. Основные сетевые магазины находятся вот здесь torgovla.com.
Кстати, на портале torgovla.com буквально за пару кликов можно создать свой собственный торговый ресурс. Реализация спортивных товаров, как бизнес, необычайно выгодна, а вложения быстро окупаются. Регулярно физической культурой занимается не более 3% жителей страны, но больше половины покупает одежду спортивного стиля. Рядовой интернет магазин adidas интернет больше половину выручки делает на продажах товаров, которые используются не по прямому предназначению.
Спортивная экипировка от известного бренда олицетворяет статус своего владельца, примерно так же, как эксклюзивные швейцарские часы или дорогой автомобиль. И сколько бы европейцы подшучивали над нашей чрезмерной любовью к брендовым вещам, украинцы по-прежнему не скупятся, покупая, к примеру, кроссовки для бега Адидас, а не кеды. С некоторых пор для многих принципиально важной стала именно трендовая модель кроссовок или спортивного костюма. Они вызывают жгучую зависть друзей, что, несомненно, повышает самооценку.
Кстати, концерн Adidas Group, по некоторым оценкам, планировал довести объем продаж в Украине до миллиарда долларов к 2020-му году.