Билборды, развитие подобной рекламы в России и ее влияние на население

Билборды начали набирать популярность в странах СНГ в 80х годах прошлого века. Лидирующие позиции на рынке занимала компания “Big Board”, из-за чего население и стало называть рекламные щиты “бигбордами”. По прошествии времени, они стали появляться во всех крупных городах.

Сейчас же их можно увидеть практически везде: на автомагистралях, шоссе, на центральных улицах в мегаполисах и в центре крупных городов. Билборды в Ростове, например, являются одним из самых популярных видов рекламы. Они изменили рекламный рынок, так как информацию, находящуюся на них, видят как пешеходы и проходящие мимо люди, так и водители с пассажирами.

Как заинтересовать потенциального клиента?

Реклама должна быть ненавязчивой и не иметь приевшихся многим штампов. Лучшим способом будет обратиться в агентство и прибегнуть к помощи профессиональных маркетологов. Они предложат вам своё видение дизайна, помогут в оформлении необходимых документов, а также проконсультируют вас по интересующим вопросам. Залог успешного информирования населения — гармоничное сочетание цветов и минимум текста. Он должен быть максимально информативным и содержать в себе название заведения, а также его адрес и контактные данные.

Неправильная реклама

Билборды в Ростове-на-Дону иногда содержат в себе кучу ненужной информации, которая может даже не дойти до потенциальных клиентов: они могут попросту не успеть её прочитать, если передвигаются общественным транспортом или на личном авто. Некоторые заказчики используют билборды в Ростове неправильно, составляя рекламу, не способную заинтересовать население.

Яркие цвета, отталкивающие от себя, заезженные рекламные штампы по типу ”Вкусно. Дёшево. Сердито.” — всё это осталось в прошлом. Теперь необходимо доносить до прохожих информацию путём комбинированных усилий, например: заказ рекламы на популярной радиостанции, нанесение информации о вашем заведении на билборды в Ростове-на-Дону, а также раздача листовок и визиток с вашими контактными данными, адресом и названием заставят обычного пешехода или водителя задуматься, что это название он уже где-то слышал.

Рекламные агентства, как решение всех проблем

Заказ услуг профессионала получится намного выгоднее, чем пытаться своими силами составить, изготовить и разместить информацию о заведении. Они всегда могут проконсультировать вас по интересующим вас вопросам и помочь в оформлении документов.

Больше информации на сайте rostov.reklama-gravity.ru