Procter & Gamble Co, производитель порошка Tide и подгузников Pampers, сообщил, что его квартальная прибыль превысила прогнозы благодаря сокращению расходов и сильному спросу на товары для женщин, продукцию для ухода за детьми и бытовую химию.
Компания продает свои неприбыльные бренды и фокусируется на ключевых продуктах, таких как Tide, Pampers и Gillette, для восстановления продаж. Ранее в октябре P&G продала Coty Inc 41 марку, включая Clairol и Wella, за $12,5 миллиарда.
P&G также сокращает расходы в рамках многолетнего плана, надеясь сэкономить до $10 миллиардов.
Чистая прибыль компании, базирующейся в Цинциннати, штат Огайо, выросла до $2,71 миллиарда, или 96 центов на акцию, в первом квартале финансового года, завершившемся 30 сентября, с $2,60 миллиарда, или 91 цента на акцию, годом ранее.
Прибыль от продолжающихся операций за исключением некоторых статей баланса составила $1,03 на акцию, превысив усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, в 98 центов на акцию.
Чистые продажи практически не изменились, составив $16,52 миллиарда, однако превзошли ожидания аналитиков на уровне $16,49 миллиарда.