Одна из самых известных компаний-производителей выхлопных систем, самая известная словенская компания Akrapovic расширяет линейку своей продукции. Хорошие новости из Словении поступили для поклонников баварского мото гиганта BMW Motorrad и владельцев их макси скутера BMW C650 Sport - именно для этой модели"Акрапович"представил особую выхлопную систему. А если необходимы запчасти на скутер, то предлагаем их приобрести на специализированном сайте.
Эта немецкая"табуретка"стала еще злее и агрессивнее - глушитель Akrapovic смотрится на BMW C650 Sport просто превосходно, спортивно и агрессивно, значительно улучшая внешний вид скутера. Как рассказали представители словенской компании, их новое решение создано из высокотехнологичного титанового сплава, который является любимым материалом Игора Акраповича. Использование именно титана позволяет не только улучшить дизайн, но и довольно ощутимо уменьшить массу двух колесника. Также словенский производитель подсчитал, что для установки новой выхлопной системы понадобится всего лишь полчаса - она не потребует владельцев"БМВ"C650 Sport никаких специальных знаний и инструментов, а сам процесс был максимально упрощен. Не нужно вносить в макси-скутер никаких дополнительных изменений и модификаций.
А теперь - немного цифр, связанных с новой выхлопной системой. Банка от Akrapovic, благодаря применению титанового сплава, дала возможность снизить массу всей системы выхлопа почти в половину - с заводских 6 килограммов 900 граммов до 3, 8 килограммов (-44, 9%). Также меняется и производительность BMW C650 Sport. Мощность модели с новой выхлопной системой повышается с 48, 7 лошадиных сил до 49, 4"лошадок"при 7850 оборотах, а максимальный же прирост мощности мы наблюдаем на средних оборотах - 5 900, тогда мощность повышается на 1, 3 лошадиных сил.
То есть, пиковый прирост производительности наблюдается на оптимальных для городских поездок оборотах, что делает BMW C650 Sport с выхлопом Akrapovic идеальным скутером для города. Новая система выхлопа также влияет и на крутящий момент баварского макси-скутера. Так, на 5850 оборотах в минуту мы можем наблюдать повышение пиковой тяги до 53, 2 Ньютон-метров - то есть, +1, 5 Ньютона прироста. А если и этих преимуществ словенской выхлопной системы для вас недостаточно, то точно очарует вас ее более басистый и громкий звук.