BMW M135i

Семейство M растет - M135i расположился между самыми модными представителями 1-й серии и настоящими «эмками» – М3 и М5. Его задача – немного снизить цену входного билета в М-мир. Заявленной цены стоит трехдверник, подороже – пятидверник. Не слишком дешево, но все-таки чуть меньше, чем купе 135i в старом кузове с 306 силами. Читайте больше подробностей в нашем кратком обзоре. А чтобы купить дизельное топливо оптом, переходите на сайт ng-logistic.ru.

8-ступенчатый автомат (опция) превосходно переваривает 320 сил. Для пуристов также предлагается 6-ступенчатая механика. За эти деньги предлагается внешне довольно скромная 1-я серия. И внутри мощную «единицу» от гражданских версий отличают только чуть глубже вырезанные сиденья, несколько декоративных деталей из алюминия и голубые контрастные буквы «М». Логотипы «М» украшают голубые суппорты тормозов. Но в целом новый M135i не стремится выставлять напоказ свою огромную мощь.

Под капотом изменения более серьезные. У единственного 6-цилиндровика в новой модельной линейке больше силы, чем допустимо дорожной моралью. 320 л. с. и гордых 450 Нм хватает для того, чтобы 1,5-тонный автомобиль никогда не испытывал одышки. Понятно, что такой силовой пакет без усилий стартует и мчится со скоростью свыше 200 км/ч. Пока 8-ступенчатая коробка-автомат молниеносно меняет передачи, 3-литровик стремительно гонит BMW вперед. Производитель обещает, что через 4,9 секунды стрелка спидометра достигнет отметки 100 км/ч. При этом баварский болид раздувает такие пары, что инженеры предпочли поставить ограничитель на 250 км/ч. 

Характерные выхлопные трубы и маленькая эмблема «М» выдают M135i. В остальном дизайн машины достаточно сдержанный. Топ-«единица» оснащена подвеской твердого типа (хотя ей и далеко до зубодробильной M3), поэтому с позвоночником могут возникнуть проблемы. Зато колеса несокрушимо сохраняют контакт с дорогой. M135i резво преодолевает виражи, не пасует на гоночной трассе и при обгоне слегка виляет кормой перед тем, как противозаносная система поймает ее. И все же трудно поверить, что подлинный ценитель добровольно откажется от этого удовольствия и закажет полный привод, который пригодится зимой.