Бодиарт - это красиво!
Бодиарт - это искусство росписи тела. Оценив фотографии работ различных мастеров, не возможно усомниться, что профессиональный бодиарт - это красиво! Об этом мы расскажем в нашей статье. А если хотите вы хотите узнать о такой разновидности бодиарта, как тату, переходите по ссылке https://tattoo37.ru/.
Виды бодиарта
- монументально-декоративный
- станковый
- декорационный
- миниатюра
- диорама
- панорама
- боди-пейнтинг
Цены на услуги мастера боди-арта
Поговорим, что необходимо учитывать при расчете цены услуги мастера боди-арта. В этом вопросе учитывается стоимость расходных материалов и инструментов для выполнения картин на теле модели, а также:
- Костюмы, украшения и аксессуары. Для полного образа модели задачам часто мастер дополняет роспись элементами декора для создания которых он тратит время и дополнительные материалы. Что-то может шиться, поэтому потребуются ткани, фурнитура, а что-то создается из бумаги, но на все надо иметь мастерство.
- Время и усилия мастера. Мастер по росписи по телу немало времени тратит на подготовительные операции: делает эскизы рисунка, подбирает модель, продумывает музыку и сценарий показа картины. подготавливает необходимые костюмы, закупает краски, создает трафареты и прочее. Это время и работа, которая не видна. Формула 80% подготовки дают 20% результатов, здесь также верна, как и в любом бизнесе.
- Сложность рисунка. Сложность рисунка также определяет цену работы, также площадь нанесения рисунка. Можно закрасить тело однотонной краской и нанести логотип на руке. А можно сделать высокохудожественный образ, прорисовка которого требует мастерства.
- Уникальность услуги. Услуги росписи по телу требуют мастерства, навык и часто над одним образом работает команда профессионалов: визажист, парикмахер, стилист, мастер по росписи, модель. Поэтому стоимость услуг бодипейтнера не может быть дешевой.
- Имидж. Боди-арт модели часто работают на выставке – это реклама, имидж компании. Поэтому качественно выполненная реклама повысит интерес к стенду на выставке, а это привлечение новых покупателей.