Вряд ли кто-то будет радоваться днем и ночью тому факту, что его седан выдает в минуту 2500 оборотов. Но если речь зашла о Nissan Altima, то любой из этих оборотов может принести радость владельцу. Выкуп спецтехники предлагается всем, кто желает в срочном порядке продать технику.Производители Nissan предлагают на выбор один из двух двигателей к Altima: QR25DE об. 2, 5 л с мощностью в 182 л. с. и более мощный (270 л. с.) VQ35DE, оснащенный 6-ю цилиндрами. В любом из этих двух вариантов используется бесступенчатая коробка передач. Один из главных акцентов при создании новой Altima конструкторы отнесли к ее весу.
В результате, этот автомобиль один из самых легких в своем сегменте — его вес – 1409 кг. Именно этот факт делает его лидером с точки зрения экономии топлива и исполнительности, хотя он получил «удовлетворительно» за область надува и прямого впрыска. Тест-драйв показал, что автомобиль легко разгоняется, за 7, 1 сек до отметки 100 км/ч, но все эти достижения меркнут перед хитом новой Altima, который заключается не в мощности и не во времени разгона, а в высокой степени экономии топлива. Это автомобиль с гордостью тратит на шоссе 6, 29 л, а более мощный двигатель в городе расходует 10, 69 л и на шоссе 7, 59л/100 км.
В стремлении быть первыми, конструкторы Nissan Altima осуществили гидроусиление руля. Таким образом, сократилась приводная мощность на двигатель, но часто подобные настройки приводят к ухудшению ощущения управления. Во избежание этого, была использована гидравлическая стойка, которую питает электрический насос. Все эти нововведения делают переднеприводную Altima весьма ощутимой в сравнении с моделями, предшествующими ей.
Несмотря на легкость новой модели, ее прочность и размер выросли. Новый седан установлен на аналогичной с предшествующей моделью колесной базе, но ее стойка сзади и спереди стала шире. Новый автомобиль стал более приземистым и опустился на 2, 5 см. по-прежнему в нем присутствует амортизаторная спереди, а сзади мультирычажная подвеска. Nissan Altima как и раньше превзошел все ожидания в области управления, став одним из лучших в этом смысле. Новая модель выглядит более сдержанной, ее кузов имеет минимальный крен, а тормоза работают на «отлично».
Лучше всего стиль этой модель охарактеризовать как «эволюционный». Внешний облик автомобиля с натяжной можно назвать динамичным, скорее ему подходит эпитет – зрелый. В стандартной модели на Altima устанавливаются прожекторные, а не светодиодные фары. Этот автомобиль выглядит весьма стильно, однако некоторые могут возразить что в нем присутствует слишком много хромированных элементов.
Хочется сказать, что салон Nissan Altima требует изменений, ведь наряду с уверенной эргодинамикой автомобиля, в салоне доминирует черный цвет и отсутствует теплота. Однако, сиденья, выполненные в стиле НАСА, очень комфортной, а пластиковые и мягкие на ощупь элементы хорошо смотрятся на центральной панели. Четырехдюймовый цветной дисплей, оснащенный функцией «мультитач», находится между тахометром и спидометром. Пассажирам сзади станет еще более просторно, хотя по стандартам класса, здесь по-прежнему немного тесновато. В целом, новая модель имеет консервативный салон, который по-прежнему остался функциональным.
То, что этот автомобиль многие относят к стареющему продукту, вовсе не помешало стать ему в США на второе место по продаваемости. Первое место по-прежнему уверенно занимает всемогущее авто Toyota Camry. К автомобилям этого сегмента, прежде всего, предъявляются требования к экономии топлива, улучшенному салону, работоспособности. И все это уже имеется в Nissan Altima.