Быть ли интернет магазину «Магнит»?

Сейчас повсеместно можно наблюдать, как бизнес постепенно перекочевывает в интернет, не теряя при этом и своих офлайн возможностей. В частности, многие сети гипермаркетов открывают интернет-магазины, пытаясь таким образом расширить сферу своего влияния. Не миновала эта участь и известную российскую сеть продуктовых магазинов «Магнит». Правда, в отличие от других розничных торговых сетей, руководство «Магнита» долго выдерживало паузу, полагая, что интернет-продажи напрямую связаны с огромными логистическими затратами.

По-видимому, так оно и есть. Интернет продажи подразумевают в первую очередь адресную доставку товаров каждому заказчику. Если учитывать, какой объем продаж имеет на сегодняшний день сеть продуктовых маркетов «Магнит», логистика отхватит львиную часть доходов компании. Есть еще один вариант – цены на продукты, предлагаемые к продаже в интернет магазине будут увеличены, чтобы окупить расходы на их доставку.

Торговая сеть «Магнит» и ее конкуренты

Стоит на минутку задуматься: чтобы наладить систему логистики в данной торговой сети, программистам, маркетологам и менеджерам компании придется изрядно попотеть. Если поднять статистику на начало октября этого года, можно вполне обоснованно продекларировать, что сеть «Магнит» поистине грандиозная структура. По всей России она насчитывает, ни много ни мало, – 11388 отдельных магазинов. За один только год выручка от продаж компании вырастает в среднем на 30%. И это только на рознице.

Вместе с тем, несмотря на поистине впечатляющие размеры торговой сети, в спину «Магниту» дышат такие конкуренты как «Ашан», «О кей», «Пятерочка» и «Перекресток», которые тоже успешно развивают онлайн направление.

Как проходит тестирование интернет продаж крупнейшим ритейлером «Магнит»

Казалось бы, зачем и кому нужно при столь успешном течении дел организовывать еще и онлайн продажи. Однако, похоже, что крупнейший в России продуктовый ритейлер решил оставаться в тренде. Это мнение поддерживает и финансовый директор компании Помбухчан Хачатур. Для того чтобы представить себе реальную картину от работы в новом направлении было принято решение проводить тестирование интернет магазина пока только в Краснодаре, да еще в закрытом режиме. К эксперименту были привлечены 100 сотрудников этой же системы. Именно они теперь вынуждены заказывать товары исключительно по интернету через специально разработанный для этой цели сайт. Если идея оправдает себя, то уже где-то к середине следующего года можно будет говорить о введении онлайн продаж. Во всяком случае, именно тогда будет решаться перспектива данного направления и его последующая судьба.


Ваша бритва стала плохо брить? Не знаете, как сделать бритву острой и выглядеть ухожено? Razorpit заточка для бритвенных кассет - это именно то, что необходимо для вашей бритвы. Читайте больше информации на сайте razorpits.ru, узнавайте стоимость заточки для бритвенных кассет и удачной вам покупки.