В последних числах осени представители Департамента экономического развития Вологодской области и Регионального центра поддержки предпринимательства провели два рабочих визита на крупнейшие транспортные предприятия страны – Московский и Петербургский метрополитены. Главная цель встречи – заинтересованность сторон в дальнейшем сотрудничестве и партнерских отношениях была достигнута.
На площадки крупнейших транспортных операторов были приглашены представители вологодских предприятий, которые подготовили презентации своей продукции. Коммерческие предложения были представлены такими предприятиями, как ПАО «Северсталь», МЦ «ССМ-Тяжмаш», ООО «ИММИД», ООО «Комтек», ООО «Техносвет групп», ООО «Электротехнический завод Эльком», ООО «ГПЗ» и ООО «Стандарт-знак».
Особый интерес у присутствующих вызвало предложение от вологодской компании «Стандарт-знак» поставлять в Петербургский метрополитен эвакуационные указатели, которые не уступают по качеству и цене тем, что сегодня закупаются за рубежом. В рамках встречи были достигнуты договоренности о сотрудничестве и первых пробных поставках продукции. Специалисты Московского метрополитена, которые также познакомились с промышленным потенциалом региона, выразили желание завязать партнерские отношения с ООО «Комтек» по поставке композитных материалов.
«Правительство Вологодской области в число приоритетных задач ставит взаимодействие малых и средних компаний, с крупными промышленными предприятиями, и Департамент экономического развития выступил с инициативой проведения этих встреч, - прокомментировал заместитель начальника Департамента экономического развития области, начальник управления развития малого и среднего предпринимательства Александр Ермолов. – Такое активное взаимодействие с государственными монополиями, которыми являются метрополитены, безусловно, даст положительные результаты и станет еще одним успешным кооперационным проектом региона».
Кстати, в 2016 году планируется провести еще одну встречу - с АО «Объединенная судостроительная корпорация», которая объединяет около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.