Adidas реструктурирует Reebok, инвестирует в будущий рост

Немецкий производитель спортивной одежды Adidas сообщил, что понесет единовременные затраты для реструктуризации бренда Reebok и инвестиций в будущий рост после отчета о небольшом ослаблении импульса продаж в третьем квартале.

Adidas сообщила, что отразит в балансе за второе полугодие единовременные затраты в связи с мерами, направленными на укрепление будущего роста, размер которых не уточнила, а также издержки в 30 миллионов евро ($33,35 миллиона) из-за реструктуризации проблемного бренда Reebok.

Чистая прибыль компании в третьем квартале выросла на 15 процентов до 387 миллионов евро ($430,15 миллиона), продажи повысились на 14 процентов до 5,4 миллиарда евро по сравнению с усредненным прогнозом аналитиков в 377 миллионов и 5,4 миллиарда соответственно.

Рост продаж при постоянных валютных курсах составил 17 процентов, замедлившись по сравнению с 21 процентами во втором квартале.

Adidas подтвердила прогноз, улучшенный в июле, о росте продаж с поправкой на колебания валютных курсов на 17-19 процентов, а чистой прибыли от продолжающихся операций - на 35-39 процентов.

Продажи ключевого бренда Adidas выросли на 20 процентов при постоянных валютных курсах по сравнению с 7 процентами у Reebok и 6 процентами у TaylorMade - подразделения товаров для гольфа, которое Adidas пытается продать.