Быстрая и качественная регистрация ООО в Москве

В нынешнее время юридические услуги стали пользоваться повышенным спросом, причем не только со стороны предпринимателей, но и обычных граждан России, желающих осуществить регистрацию ООО в Москве или нуждающихся в любых других услугах юристов, подробнее смотри здесь.

Ни одна организация, вне зависимости от ее размеров, не способна обойтись без помощи и консультации высококвалифицированных, юридически грамотных и опытных специалистов, работающих в сфере юриспруденции длительный период времени. Предоставлением юридических услуг занимаются многие компания, однако не все они способны выполнить свою работу качественно. Поэтому обращаться следует только в те компании, которые проверены временем и имеют безупречную репутацию. Естественно, найти такие организации очень сложно, но можно.

Как происходит регистрация ООО. Общество с ограниченной ответственностью или ООО — это организационно-правовая форма для ведения бизнеса. В ООО есть участники — один или несколько человек. Они вносят уставный капитал, назначают директора и вместе принимают основные решения. Участники общества — это собственники бизнеса, они могут получать дивиденды, то есть часть прибыли. ООО является юридическим лицом и чтобы оно законно работало, нужно оформить регистрацию в налоговой. 

Пошагово, что надо:

  • Выбрать название для фирмы,
  • Оформить юридический адрес,
  • Выбрать коды видов деятельности,
  • Составить учредительные документы,
  • Определиться с системой налогообложения,
  • Заполнить заявление на регистрацию ООО,
  • Подать документы на регистрацию ООО,
  • Получить документы.

Что ждет вас после регистрации? ООО должно вести бухгалтерский учет. Это непростой вопрос и многие организации нанимают бухгалтеров, покупают программное обеспечение. ООО платит налог с дивидендов и с зарплаты директору. Вас ждет: назначение директора, получение статистических кодов, определение режима налогообложения, заказ печати, открытие банковского счета, постановка в ПФР и ФФС. Подача сведений о численности служащих, получение разрешительных документов.