Сайт, которому доверяют

Когда создается новый сайт, в особенности призванный продавать какие-либо товары или услуги, естественно, полностью продумывается его устройство и дизайн. К примеру стараются сделать максимально удобным для клиента, поскольку легкий доступ к нужной информации или товару, быстрый способ заказа и доставки – это тоже немаловажные факторы, влияющие на популярность сайта. Однако, как бы ни старался его владелец, как бы ни продвигали сайт замечательные веб мастера, все равно рано или поздно в интернете появятся нелицеприятные отзывы, негативные оценки и даже подробные описания неприятностей, к которым привело пользование услугами этого сайта.

Причины для этого могут быть разными. Возможно, кто-то из посетителей на самом деле оказался не доволен. Но, если сайт изначально был направлен на удобство клиентов и удовлетворение их пожеланий, таких отзывов должно быть немного. Кроме того, эти негативные отзывы должны просто раствориться в массе позитивных и радостных восклицаний. Если это не так, хозяевам сайта впору задуматься. Тут уж действительно причинно может оказаться плохо отлаженная работа – несвоевременная доставка товара, несоответствие по цветам или размерам, сложности возврата и прочее. Однако, вполне возможно, что уже ставший популярным онлайн бизнес просто кому-то сильно мешает. Конкуренты могут намеренно заказывать негативные отзывы для того чтобы снизить количество продаж и переманить клиентов к себе. Особенно часто это происходит в те периоды, когда интернет магазины начинают выходить из тени. В этом случае, чтобы не утратить позиции, необходимо срочно поправить и укрепить имидж. Ему вполне под силу справиться с подобной проблемой. Если вам нужно создат сайт бесплатно, интернет-магазин бесплатно, то обращайтесь на centro-reclama.ru.

Реагировать на ситуацию нужно очень оперативно. Ведь, как показывают результаты маркетинговых исследований, каждый плохой отзыв о каком-либо магазине уводит из него шесть потенциальных клиентов. Что до интернет магазина, здесь все гораздо печальнее. Один негативный отзыв уводит уже шесть тысяч потенциальных клиентов. Если же это целенаправленная акция, призванная дискредитировать имидж сайта, то негативный результат не заставит себя ждать. Продажи услуг или товаров после такой атаки могут упасть в разы. Чтобы этого не произошло, используются специальные программы, позволяющие выявить негативные отзывы, находящиеся в самых различных местах – на других сайтах, в блогах, в социальных сетях, и убрать их. Если число негативных отзывов незначительно, есть возможность улучшить имидж при помощи добавления положительных отзывов.