Короткозвенные цепи DIN 766 используют в сельском хозяйстве, строительстве, машиностроении, а также в качестве декоративных элементов и противоскользящих приспособлений на автомобильных колесах. Они широко применяются для реализации различных конструкционных решений, скажем, навесных мостов, детских площадок, ограждений и так далее. Все вопросы по приобретению этого востребованного продукта можно задавать здесь http://tros-krepezh.ru/cepikorotkozvennye.php.
Гений Леонардо да Винчи
Самые первые цепи появились задолго до наступления новой эры. Они выглядели обычные металлические кольца, соединенные между собой. Технологический прорыв произошел благодаря гениальности знаменитого Леонардо. Однако в его времена еще не существовало оборудования, на котором можно было воссоздать его чертежи.
Патент на приводные цепи принадлежит французскому изобретателю Галлю. Его исходное изобретение с небольшими доработками до сих пор используется в велосипедах. А вообще, количество разнообразных цепей сегодня настолько велико, что их разбили на классы, виды и подгруппы. Заниматься их перечислением просто бессмысленно, поскольку терминология будет понятно только специалистам. Обычному человеку вряд ли будет интересно узнать о десяти отличиях втулочной цепи от зубчатой, пластинчатой или нефтяной.
Классы прочности
В настоящее время промышленность не производит грузоподъемные цепи, класс прочности которых ниже восьмого, поскольку сложность задач, которые приходится решать выдвигает максимально высокие требования по надежности к нагрузкам. Но и этого сегодня уже оказывается недостаточно.
На смену Т8 приходят изделия с маркой Т10, способные обеспечить еще более высокие параметры нагрузки при сохранении габаритных и весовых характеристик. Для их изготовления используется специальная высоколегированная сталь. Если у Т8 коэффициент прочности равен 4:1, то у «десятки» он вдвое больше. В данном случае все определяет спектр решаемых задач. Если нет в необходимости перетаскивать тонны груза, то и смысла переплачивать, тоже нет.