Чем вам может помочь коммуникационное агентство

Для развития бизнеса огромную роль играют разные услуги. Без них коммерческая компания фактически будет «топтаться на месте». Осталось лишь понять, к кому обратиться за помощью.

Отличным вариантом станет коммуникационное агентство PR Partner. Эта специализированная организация способна оказывать услуги в том, что касается связей с общественностью. Однако и про маркетинг не будем забывать. Для специалистов не станет проблемой коммуникация с партнерами и сотрудниками вашей компании, с клиентами и разными СМИ.

Уже почти 10 лет эта организация является часть международной сети, куда входят независимые пиар-агентства. К тому же налажено сотрудничество с представителями разных частей света:

  • Азия
  • Америка
  • Старый Свет

То, в чем эта организация действительно сильна, - это Media Relations. Для экспертов, имеющих немалый опыт, выстраивание долгосрочных отношений с разными СМИ не является проблемой. В итоге удается донести важнейшие сообщения до конкретных фирм, до их целевой аудитории.

Отметим, что первоначально любой клиент может заказать аудит PR-продвижения. Эта услуга очень популярна и является бесплатной.

Итак, чем же занимаются эксперты? Они создают базу СМИ, выстраивают со многими журналистами долгосрочные связи. Огромную роль играет индивидуальная работа с многочисленными хостингами видеофайлов, интернет-форумами и сообществами. Да и про блогеров стоит помнить.

Специализированная компания может подготовить статьи и комментарии, анонсы и пресс-киты, пресс-релизы. Часто эксперты организовывают разные мероприятия, которые еще долго не забываются, приглашают многих журналистов.

В сотрудничестве с данной организацией важно то, что она общается с каждым клиентом на одном языке. У коммуникационного агентства есть разные отраслевые практики. Возьмем в качестве примера компанию-клиента, которая предлагает свои услуги в сфере IT. С ней будет работать опытный менеджер, разбирающийся в таких понятиях, как СХД или ERD. Попросить о помощи могут и косметические фирмы. Они обсуждают все со специалистом и определяются, что стоит передать редактору для «раскладок в глянце».

Стоит обратить особое внимание на команду практики «Финансы и недвижимость». Она может работать с представителями разных рынков, даже тех, которые для понимания очень сложны. Клиентами часто выступают крупные банковские организации (международные и отечественные).