Что делает хорошим веб-сайт?

Первое впечатление имеет значение, и если пользователи находят ваш сайт сбивающим с толку или скучным, вы их теряете.

Что делает хорошим веб-сайт?

Вердикт: хорошие веб-сайты буквально заставляют пользователей меньше думать. Они делают это, гарантируя, что понимают и удовлетворяют потребности своих пользователей ясным, простым и эффективным способом.

Имея это в виду, одним из главных советов будет набросок вашего веб-сайта, прежде чем вы начнете его создавать или обновлять. Подумайте, как пользователи будут перемещаться по вашему сайту, с главной страницы на любую другую.

В основе хорошего дизайна веб-сайта также лежат стандартные принципы. К ним относятся обеспечение работы вашего сайта на компьютерах, мобильных телефонах и планшетах, а также согласованность визуальных элементов, включая шрифты и изображения.

Обнаружить плохой веб-сайт легко, но выяснить, что делает его хорошим, может быть загадкой. В то время как плохой веб-сайт будет иметь запутанную структуру страниц с загроможденным макетом и некачественной информацией, основные элементы хорошего веб-сайта труднее обнаружить и изолировать. Если вы хотите создать свой собственный веб-сайт, вам понадобится подходящий инструмент для работы. Много интересной и полезной информации можно прочитать на сайте bsegypt.com в разделе полезных советов.

Несколько обязательных элементов для отличного веб-сайта

Теперь нет серебряной пули для создания отличного веб-сайта. Но если вы будете придерживаться этих принципов при создании своего следующего блога, сайта электронной коммерции, портфолио или бизнес-сайта, вы обнаружите, что создать хороший сайт проще, чем вы думаете.

  • Четкая аудитория - определите, на кого ориентирован ваш сайт. Вы знаете, как выглядит ваша аудитория? Что им нравится? По работе? Сколько им лет? Какие еще сайты они используют? Вся эта и многое другое имеет решающее значение для создания лучшего веб-сайта.
  • Простая навигация. Легко ли понять, как вы перемещаетесь по своему сайту?
  • Правильный стиль - ваш сайт должен быть уникальным и неповторимым, но при этом привлекательным для ваших пользователей.
  • Высококачественные изображения. Если ваши изображения плохие, ваш сайт тоже не будет хорошо выглядеть.
  • Правильные шрифты - убедитесь, что ваш шрифт соответствует общему стилю и разборчив.
  • Правильные слова - ваш сайт может выглядеть потрясающе, но если ни одно из слов не имеет смысла, дизайн не имеет значения.
  • Высокая скорость страницы - вашим посетителям (и Google) требуется высокая скорость, чтобы поддерживать их интерес.
  • Разумные точки продаж. Если вы пытаетесь совершить незаконные конверсии, вам понадобится хорошая стратегия призыва к действию.
  • Ориентация на мобильные устройства - будущее наступило, и большая часть контента используется на смартфонах.
  • Сигналы доверия - средний посетитель веб-сайта должен доверять вам и вашему бренду, чтобы продвигаться по вашей воронке продаж.

1. Четкая цель

Совершенно необходимо, чтобы при создании собственного веб-сайта вы точно понимали, что он собирается делать. Например, если вы хотите создать сайт для продажи товаров, продажа товаров должна быть вашим абсолютным приоритетом. Много интересной и полезной информации можно прочитать на сайте buyingrealty.net в разделе полезных советов. Принимая каждое решение, вы должны спрашивать себя: поможет ли это пользователям покупать мои продукты?

2. Чистая аудитория

Определение того, кто будет использовать ваш сайт, также имеет решающее значение для создания хорошего сайта. Если вы можете понять, какие люди будут посещать ваш сайт, читать ваши сообщения в блоге, покупать ваши продукты или просматривать ваши предыдущие работы, тогда вы можете создать сайт, который им подходит.

Определить, как выглядит ваша аудитория, проще, чем вы думаете. Начните со старого доброго здравого смысла. Например, если вы продаете мыло ручной работы, ваша целевая аудитория не будет составлять 15-20 лет, как у Snapchat. Вместо этого ваши пользователи могут быть в возрасте 30-50 лет с большим доходом, который можно потратить на мыло.

  • Один полезный совет - разбить ваших целевых пользователей на разные группы, создав так называемый имидж. Это обобщенные, вымышленные люди, представляющие группу пользователей.
  • Лучший способ создать таких образов, особенно если вы только начинаете, - это изучить свой рынок.
  • Опросите своих пользователей или целевых пользователей, чтобы узнать, кто они и какие они на самом деле.
  • Поговорите с семьей и друзьями о своем сайте, его конкурентах и ​​впечатлениях, которые они производят.
  • Если вы уже сделали какие-то продажи или у вас уже есть читатели, возможно, у вас есть данные о текущей аудитории вашего веб-сайта. Вы можете получить к нему доступ с помощью таких инструментов, как платежная платформа или Google Analytics.
  • Вооружившись этой информацией, вы можете настроить свой контент в соответствии с потребностями вашей существующей аудитории или привлечь новую.

3. Простая навигация

После того, как вы определили цель своего сайта и свою целевую аудиторию, вы можете создать структуру сайта и навигацию, чтобы облегчить этой аудитории перемещение (и выполнение цели сайта). Много интересной и полезной информации можно прочитать на сайте kontrolstroy.info в разделе полезных советов.

Помните, мы говорили, что лучшие веб-сайты буквально не требуют от пользователей думать? Структура сайта играет огромную роль в сокращении когнитивных усилий, необходимых для перехода со страницы A на страницу B.

Хорошим примером веб-сайта, который получает свою навигационную точку, является Virgin Atlantic. Как только страница загружается, вас встречает селектор маршрута. После того, как вы выбрали свой маршрут, изменение параметров полета и бронирование может занять менее 15 кликов. Это замечательно просто.

4. Правильный стиль

Также стоит следить за общими тенденциями веб-дизайна. Например, прокручиваемые текстуры и «плоские» элементы - отличные стили дизайна, которые позволят вашему веб-сайту выглядеть свежо в 2021 году, а также упростят его использование.

В общем, вам следует избегать стилей дизайна, основанных на скевоморфизме. Скевоморфный дизайн относится к объектам, которые созданы для имитации стиля реальных вещей, но при этом обладают другой функцией. Например, сайт ниже имитирует блокнот и бумажный календарь для раздела бронирования. Ни один из этих элементов не подходит для мобильных устройств, и они могут сделать ваш сайт похожим на китч, что может отпугнуть некоторых пользователей.