Что делать, если сгнили пороги на авто?

Климат в нашей стране таков, что на большей ее территории зима, плавно перетекающая в осень – основное время года. А оттого проблемы кузовной коррозии автомобилей не понаслышке знакомы большей части отечественных автолюбителей. Как правило, первыми сдается днище и пороги как элементы, постоянно контактирующие с дорожными реагентами.

Механизм коррозии автомобильных порогов

В общем-то, все достаточно просто. Как уже говорилось выше, климат у нас не слишком стабильный, на дорогах часто бывает гололед. Чтобы справиться с обледенением путей, коммунальные службы используют множество реагентов. Они топят лед и подсушивают дороги, но… Те же самые реагенты облепляют ЛКП порогов и днище автомобиля, после чего вступают в реакцию с металлом.

Учитывая постоянную влажность, высокую концентрацию солей и бесперебойный доступ кислорода, неудивительно, что на некоторых автомобилях пороги прогнивают до сквозных дыр уже через четыре-пять лет, а в некоторых случаях и того быстрее. Ситуацию усугубляют частые температурные скачки, отчего лед, попадая в микроскопические трещины на ЛКП порогов, быстро разрушает защитный слой, открывая реагентам прямой путь к металлу.

Кроме того, именно пороги чаще всего принимают на себя удары в случаях, когда машина соскальзывает с высокой колеи, им же сильно достается при преодолении различных препятствий в виде бордюров и камней. Из-за сильных ударов краска в этих местах соскабливается и срывается, отчего процесс коррозии ускоряется в несколько раз. Защитить автомобиль от ржавчины поможет качественная антикоррозийная обработка, но лишь в случае, когда она выполнена вовремя. Если процесс коррозии уже начался, смысла наносить защитные составы уже нет.

Как быть с уже сгнившими порогами?

Конечно, можно просто закрыть очаги гнили накладками, но это лишь оттянет неизбежное. Пороги все равно придется менять. Чтобы не тратить деньги напрасно, менять их нужно на заменители из качественной оцинкованной катанной стали. Ее живучесть нередко выше, чем у оригинальных кузовных деталей авто. Есть два варианта:

  • Ремонтные пороги. В этом случае вырезается наиболее пострадавшая часть заводского элемента, после чего ее заменяют ремонтной вставкой. Если коррозия очаговая, такой вариант имеет право на жизнь, но на старых машинах особого смысла в такой операции нет.
  • Полноценные аналоги заводских кузовных элементов. В этом случае выгнивший порог полностью вырезают и заменяют на новую деталь.

Кроме того, есть ремонтные комплекты задних арок. Если коррозия начала «добивать» родные арки авто, смысла врезать ремонтные вставки уже нет, лучше поменять пришедшую в негодность деталь целиком.

Вне зависимости от типа выбранных порогов (ремонтные или полноценные), их замена проводится по типовой схеме:

  • Сперва частично или полностью вырезают старую деталь.
  • Освободившиеся части кузова тщательно зачищают от ржавчины, вытравливают ее кислотой, наносят грунт.
  • После этого вваривают новые пороги или арки.

  • 8 (800) 551-31-03 (бесплатные звонки по РФ)
  • 8 (495) 241-11-67
  • 8 (919) 970-03-70 Евгений
  • Официальный сайт https://porog.ga/
  • ИП Кондрашина Ольга Николаевна
  • Почтовый адрес: 115088, Российская Федерация, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 40, кв. 46
  • Фактический адрес: 127253, Российская Федерация, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 8, стр. 4
  • ИНН 663230397022
  • ОГРНИП 31766580006130