Agile – полярная методология управления проектами, получившая многочисленные положительные отзывы от представителей малого и среднего бизнеса. Активно применяется в области разработки ПО. Банковская, производственная и другие сферы также могут повысить продуктивность работы путем внедрения Эджайл в свою работу. Основное отличие сервиса intasker.com от альтернативных аналогов – предоставление исполнителям свободы действий и доступная цена 15 евро за полный функционал и неограниченное количество сотрудников - https://intasker.com/ru/agile/. Формируя команду, вы не устанавливаете для каждого ее члена строгую индивидуальную программу.
Процесс выполнения проекта строится следующим образом:
Формирование команды. В ваш проект добавляются соисполнители с возможностью установки и перераспределения привилегий (открывающим или ограничивающим доступ к отдельному функционалу);
Создание проекта с установкой описания, прикрепления ТЗ и необходимой документации;
Члены команды самостоятельно делят процесс работы на соответствующие этапы, включающие свои подзадачи;
На каждый этап назначается один или несколько исполнителей, самостоятельно распределяющих свои обязанности в соответствии с профессиональными навыками. Такой подход позволяет значительно ускорить время выполнения работы и итоговое качество;
Контроль работы проекта доступен руководителю и назначаемым менеджерам. Соответствие срокам и другая информация отображаются при помощи диаграмм Ганта;
Сдача работы и его итоговая оценка. Базовый функционал позволяет вернуть проект на доработку.
Управление проектами значительно повышает эффективность деятельности вашей компании. Это достигается:
возможностью эффективного управления человеческими ресурсами. Вы можете пригласить любое количество исполнителей и в любое время откорректировать их список. Особенность Эджайл – возможность установки индивидуальных привилегий для каждого участника;
вы самостоятельно устанавливаете сроки сдачи проекта и корректируете время выполнения задач, основываясь на аналитических подсказках. Циклы разработки делятся на «спринты» и подразумевают быстрое и эффективное выполнение;
система контроля работы предлагает быстро экспортировать ToDo-листы по конкретным задачам и вывести всю информацию в виде удобных диаграмм. Так вы можете выявить соответствие срокам сдачи работы;
возможность постоянной обратной связи при помощи встроенного сервиса чатов и конференций положительно влияет на продуктивность. Здесь можно: устраивать полноценные совещания, вести личную переписку, оставлять комментарии и обмениваться файлами;
гибкие методологии не могут эффективно работать без соответствующих систем оповещения. Отправляйте сообщения по электронной почте или устраивайте рассылку в Telegram-канале. Данный функционал постоянно развивается, основываясь на потребностях заказчика.
возможность оформления месячной бесплатной подписки. При этом функционал не ограничивается;
оплата вносится разово, снимая ограничения с привлечения любого количества исполнителей и создания проектов;
гарантийные обязательства и своевременные обновления;
поддержка мультиязыкового интерфейса. Установить язык работы можно индивидуально для каждого пользователя, повышая удобство.
Продукт Intasker активно продается с 2017 года, актуальный спрос на него увеличен на 200%.