Что такое продвижение сайта

Любая интернет площадка должна приносить доход. Поэтому довольно часто заказывают продвижение сайта. Заниматься оптимизацией и дальнейшим продвижением должны профессионалы. Итак, совет первый – не меняйте итоговую сумму. Вы просчитали стоимость товара, затраты на доставку, выставили конечный счет покупателю – и он его оплатил. И тут возникают непредвиденные обстоятельства – сумма доставки изменилась, ваш поставщик «забыл» посчитать вам скидку при закупе – да мало ли чего. Пытаться переложить дополнительные расходы на плечи покупателя после оплаты счета – значит, показать себя некомпетентным и ненадежным продавцом. Зачастую дополнительные затраты в перерасчете на единицу товара совсем невелики, и лучше погасить эту сумму из прибыли, нежели потерять лицо перед покупателем. Ведь главная задача любого продавца – сделать так, чтобы его покупатель стал постоянным.

Совет второй – доступность для покупателя. Интернет-торговля отличается от реальной тем, что осуществляется круглые сутки. Поэтому не ограничивайте связь одним номером мобильного телефона. Городской телефон, электронная почта, icq или mail-агент – вариантов связи должно быть несколько.

Совет третий — не оставляйте ни одно обращение без внимания, даже если нужного товара на данный момент нет. Никакие вопросы – даже запрос о аудиодрайвере, скачать realtek для windows 8. 1 – не должны оставаться без ответов. Сообщайте об этапах обработки заказа, о сроках доставки – личный контакт в подобных случаях неоценим.

Совет четвертый – работайте с возражениями. Да, иногда покупатели будут жаловаться на доставку, на качество товара, будут требовать обменять товар или даже вернуть им деньги за покупку. Прежде всего – в большинстве своем это обоснованные и законные требования. И демонстрация своего недовольства в такие моменты – прямой путь к потере покупателя.

Совет пятый – делайте подарки. Маленькие пустяковые безделушки, вкладываемые в посылки, поднимают лояльность покупателя на недосягаемую высоту. Одна известная компания часто вкладывает конфетки в заказы покупателей. Другая периодически проводит акции в духе «закажи на сумму… и получи подарок», причем сумма обычно чуть выше «среднего чека», в качестве подарка же выступают шарфики, футболки, ремни — то есть предметы, не имеющие высокий цены. Кроме того, не забывайте и про возможности электронной почты: открытка-поздравление с праздником, днем рождения помогут напомнить о вас вашим клиентам. Главное, не путайте такие поздравления-пустячки с рекламной рассылкой.