Что такое SEO. Для чего оно нужно?

SEO или иначе Search Engine Optimization – в переводе с английского (а пришло оно из-за рубежа) означает оптимизация под поисковые системы такие как Яндекс, Гугл, Рамблер, Яхуу, Мэйл и др., – это буквальный перевод. Перевод по смыслу этого словосочетания можно описать так: seo означает или скорее содержит в себе набор действий по оптимизации сайта под поисковые системы с целью выведения запросов вашего сайта в ТОП (или проще на верхние строчки) выдачи. Если вы собираетесь создавать свой сайт, но хотели бы доверить эту работу специалисту, создание сайтов в Симферополе вы можете заказать тут https://pa.com.ru.

Сразу надо пояснить что выдача: это тот набор ответов, который Яндекс например, показывает пользователю, введшему любой поисковый запрос. Например: я иду на Яндекс и ввожу вопрос: методы заработка. Яндекс выводит мне список наиболее подходящих ответов. Так вот сам смысл SEO как раз и означает, тот комплекс предпринимаемых действий вебмастером, который выведет документ по такому запросу на первые строчки. Как следствие чем выше сайт, тем больше людей посещает его.

Надеюсь я в полной мере раскрыл ответ на первый поставленный мною вопрос: Что же такое SEO. Отчасти я наверно ответил и на следующий вопрос для чего оно вообще нужно все? Ну это несложно, думаю любой знает что такое реклама. Так вот чем больше посетителей на вашем сайте, тем больше рекламодатели захотят потратить денег на вашем сайт.

Расскажу еще о предыстории появления такого явления как продвижение или SEO. В начале еще примерно 20 лет назад, поисковые системы формировали выдачу исключительно, по так называемым, внутренним факторам:

  • насколько хорошо документ отвечает запросу,
  • насколько он отформатирован,
  • сколько раз встречается ключевое слово, связанное с поисковым запросом,
  • насколько удобна структура сайта для пользователя и так далее.

С течением времени, так называемые алгоритмы ранжирования поисковых систем, начинали учитывать все большее количество внутренних факторов. Но самое главное, что вместе с ними начались учитываться и внешние факторы: сколько раз например другие сайты сослались на наш с вами продвигаемый сайт.

В наши же дни эти самые алгоритмы стали настолько сложными, что дело уже не ограничивается только какими-то отдельными факторами. Теперь алгоритмы могут анализировать поведение пользователя на сайте, начал разделять откуда родом посетитель и соответственно формировать региональную выдачу. В общем алгоритмы не имеющие линейной зависимости от какого-то одного фактора. Поэтому нельзя сказать, что этот фактор будет плох, а этот хорош.