Когда жители разных городов отправляются в другие страны, они часто отдают предпочтение проживанию в отелях. Давайте рассмотрим это с другой стороны – с точки зрения собственника или руководства. Есть немало важных моментов, на которые им стоит обратить внимание.
Среди таковых стоит выделить показатель adr, который можно увидеть в отчете проживания. Вместе с показателем загрузки RevPAR является очень важным параметром, позволяющим провести анализ и понять, как обстоят дела в конкретной гостинице.
Фактически ADR гостиницы представляет собой средний доход с одного номера за сутки. То есть, выручку, полученную от продаж во всех номерах, делится на то, сколько всего номеров удалось продать. Важно не перепутать этот параметр и показатель поступления денег в кассу.
ADR касается лишь номеров в конкретный день, которые заняты постояльцами. Если руководство гостиницы интересует более продолжительный временной отрезок, применяется иной показатель – ARR.
Не будем забывать и про ARI – весьма полезный параметр для сети отелей. С его помощью можно сравнивать отдельные гостиницы между собой. Если после подсчетов было получено значение 25%, значит, в конкретном заведении ADR на четверть лучше, чем в остальных.