Социальные сети стали настоящим феноменом XXI столетия. Все больше времени люди из разных городов проводят в Инстаграме. Активная аудитория в одной только России – более 30 млн пользователей в месяц. А в мировом масштабе получаем и вовсе 1 млрд!
Возможно, вы об этом не знали, но есть официальный способ, позволяющий направить рекламное объявление непосредственно в сториз, в ленту. А самое приятное в том, что Инстаграм-пользователи совсем не против!
Заказать таргетинг в Инстаграме стоит по той причине, что это официальный способ, позволяющий «продвигать» посты. Последние будут транслироваться в сториз каждого пользователя, если его сегмент был определен, когда настраивалось объявление.
Отметим, что для запуска потребуется бизнес-аккаунт. Однако некоторые специалисты советуют использовать бизнес-менеджер Facebook.
У таргетированной рекламы в Instagram есть немало «плюсов», давайте обратим на них особое внимание. Среди таковых стоит выделить многомиллионную аудиторию на площадке. Это огромное преимущество для таргетолога, для рекламодателя. Многие пользователи Сети не против покупать online, они часто подписываются на разные бизнес-аккаунты.
Каждый желающий имеет возможность для запуска таргетированной рекламы, поможет в этом сайт https://instagrami.ru. Даже если на счету всего лишь трехзначная сумма.
Особое внимание стоит обратить на рекламный кабинет Facebook. В нем предлагается немало настроек для запуска таргетинга в Инстаграме. Внимательно прорабатывайте целевую аудиторию, определяйтесь с зонами распространения рекламы, а также оптимизации в дальнейшем.
Не стоит забывать и о показах. Реклама в Instagram обязательно доходит до конкретных пользователей, если все было подробно описано в настрйоках. А что можно сказать о статистике показов? Она доступна постоянно, достаточно лишь перейти в рекламный кабинет Facebook.
Любые действия, касающиеся рекламного объявления, а также профиля компании в целом, будут зафиксированы Фейсбуком. Все сохраняется в базе данных. Впоследствии без проблем запускается реклама на самых активных пользователей.
Не забывайте, что перед запуском рекламы важно подумать о формате ее подачи. Социальная сеть Instagram предлагает разные варианты размещения рекламы. Это изображение, галерея либо видеоролик (он не должен длиться более 60 секунд).