Что вы знаете о редукторе хода?

Без спецтехники уже трудно представить выполнение многочисленных операций. И некоторые компании осознают, что для них выгодно купить такого «помощника». К сожалению, спустя время он уже не может выполнять возложенные на него функции так же хорошо, как делал это изначально. Объясняется это износом некоторых элементов. К счастью, купить новые не составит труда. Редукторы хода и другие компоненты удастся заказать online по приятной цене.

Именно редуктор хода может считаться важнейшим компонентом экскаваторной трансмиссии. Но и в иной спецтехнике он используется, отвечая за движение. Среди главных характеристик такого компонента отметим:

  • мощность и КПД
  • угловая скорость вала
  • величина передаточного отношения

Вам стоит знать, что существует несколько разновидностей редукторов хода спецтехники. Например, цилиндрический можно назвать наиболее популярным. Среди его сильных сторон отметим довольно высокий КПД. Вот почему происходит потребление меньшего количества энергии. В данном случае речь не идет о наличии «эффекта самоторможения». Рабочая температура низкая, а нагрузочная способность большая.

Не будем забывать и о червячном редукторе хода. Среди его сильных сторон отметим высокую эффективность, хотя размеры у него довольно скромные. Да и про плавность хода забывать не будем. Но в данном случае речь идет о самоторможении.

Существует и комбинированный редуктор хода. В данном случае используются несколько передач. Сюда относят конически-цилиндрический вариант, а также червячно-цилиндрический. Первый вариант включает только 1 коническую передачу. Пожалуй, главным «плюсом» в этом случае является защита от перегрузок. Да и стоят детали не слишком дорого.

Также есть и планетарный редуктор хода. Уровень шума пониженный, размеры довольно скромные, а вот передаточное отношение повышенное. Вот такие вот преимущества у данной разновидности редуктора экскаватора.

А что же конический редуктор хода? Главной его особенностью можно назвать расположение валов под углом. В итоге появляется возможность для передачи усилия непосредственно на работающую технику. Вот только КПД в данном случае ниже.

Любой из таких редукторов может быть в трансмиссии спецтехники (гусеничной, колесной). Такая продукция прослужит довольно долго даже в том случае, если условия эксплуатации будут максимально сложными.