Среди множества привычных маркетинговых мероприятий, которые наверняка предлагает почти каждое BTL агентство в Тюмени, в настоящее время довольно сложно найти нечто действительно новое, вызывающее не только удивление присутствующих, но оставляющее после окончания множество впечатлений и воспоминаний у всех, кому посчастливилось наблюдать действо воочию. Нужна услуга печать баннеров закажите ее на сайте superwide-r.ru.
Кроме того, новые технологии в BTL событиях как правило, достаточно дороги, и чаще всего по карману крупным фирмам и корпорациям, уже имеющим в активе раскрученный бренд и могущим себе позволить не акцентироваться на продвижении прямых продаж, а работать на повышение популярности торговой марки. Тем не менее, если вы в принципе обладаете определенным бюджетом на подобные мероприятия и хотите произвести впечатление на потенциальных покупателей, вам стоит обратить внимание на следующие направления BTL-коммуникаций:
Bluetooth-маркетинг. Разместив в местах, где может собираться целевая аудитория компании, Bluetooth-точки доступа, можно передавать на мобильные телефоны желающих мультимедийный рекламный контент. Одним из преимуществ такой рекламы, весьма актуальным в наши дни, является низкая навязчивость — потребитель может просто отказаться от приема файла. Однако размещение таких точек доступа в местах, где людям приходится ждать — например, в фойе кинотеатров перед началом сеанса — можно получить высокий отклик на проводимое мероприятие.
Лазерные проекции на облаках или зданиях. Надо отметить, что эта технология, пожалуй, одна из самых недорогих на сегодняшний день, но при этом чрезвычайно эффективна. При помощи такой проекции можно как привлекать новых посетителей к месту проведения ВTL-мероприятия, так и развлекать уже присутствующих. Современное оборудование позволяет как воспроизводить логотипы любой сложности, так и создавать уникальные арт-объекты.
Голографические представления. Стоимость оборудования, позволяющего создавать иллюзию присутствия, достаточно высока, однако эффект превосходит ожидаемый. Оказаться в одном помещении с трехмерным изображением, которое можно рассмотреть со всех сторон в мельчайших деталях, производит незабываемые впечатления на посетителей мероприятия и, как правило, значительно повышает узнаваемость торговой марки, а также надолго закрепляет положительные ассоциации, связанные с ней.