ЦИАН стал лидером в Москве и Московском регионе среди классифайдов по числу уникальных звонков в новостройках. На ЦИАН пришлась почти половина звонков — около 45%
По данным Calltouch, в среднем клиент звонит застройщику 2 раза в месяц. По числу звонков с сайтов-агрегаторов ЦИАН занял первое место, опередив Яндекс.Недвижимость и Avito. На ЦИАН пришлось 44,56% уникальных звонков. Также ЦИАН вошел в ТОП-5 по уникальным звонкам с реферального трафика.
Средняя стоимость звонка в сегменте эконом-класса сейчас составляет 6 734 рублей. В сегменте комфорт-класса средняя цена звонка составляет 8 907 рублей, в бизнес-классе — 14 252 рублей, в классе премиум — 20 340 рублей.
Стоимость звонка ЦИАН во всех сегментах оказалась ниже средней по рынку. В эконом-классе цена звонка составила 6 000 рублей, в сегменте комфорт-класса — 7 000 рублей, в бизнес-классе — 8 500 рублей. В премиум-классе цена отличается от среднерыночной в два раза и составляет 10 000 рублей.
Исследование проводилось с января по июнь 2019 года в Москве и Подмосковье, аналитики использовали данные более 370 сайтов. В исследовании участвовали сайты застройщиков, которые на протяжении всего 2019 использовали Calltouch.