Цивилизованный подход: Lexus LX570

Возьмем потенциально скучный, но невероятно надежный, и как следствие, массовый продукт японского автопрома — Lexus LX570. На его примере мы можем понять потенциальные возможности студии. При этом помните: перед вами не демокар, путешествующий на эвакуаторе с выставки на выставку, а типичный автомобиль на каждый день. И в тот момент, когда вы читаете эти строки, он, наверняка, истребляет километры очередного шоссе или томится в ненавистной пробке.. Оцените исключительное сочетание избранных опций и привлекательной цены: запишитесь на LX570 лексус тест-драйв! Но вернемся к модификациям. Скука, она, как известно, проявляется в деталях, поэтому идеологи проекта начали персонализацию автомобиля именно с них. Благо, владельцем машины был выдан своего рода карт-бланш. Восстановление КБМ на https://autoins.org/vosstanovit-kbm.

Экстерьер

Статус автомобиля обязывает не только к высокому уровню доработок с применением лучших материалов, но и к премиальности компонентов. Казалось бы, фальшрадиаторная решетка — простая, функциональная вещь. Но обратите внимание на лого в центре — всего пять букв Strut, но как они меняют картину. Каждый, кто хоть немного знаком с тюнинг-культурой, понимает, чего они стоят. Благодаря этому оттенку роскоши и шика становится ясно, что к модификациям идейные вдохновители проекта подошли отнюдь не формально. Логичным продолжением смотрятся юбки бамперов и стремительные линии хромированных дуг, пущенные по нижней границе кузова. Заключительный штрих —диски МНТ, нарочито шикарные, но они — логическое завершение картины. Не говоря уже о всяческих приятных мелочах вроде ксенона (везде, где возможно) и прогрессивного охранного комплекса.

Интерьер

Большую часть времени мы все-таки проводим внутри автомобиля, поэтому комфорт интерьера приоритетен над многим. Особенно, если речь идет об изначально мощной машине. Действительно, с чего бы вы начали доработку автомобиля базовой стоимостью более 3 млн рублей? С увеличения мощности? Разумеется, с персонализации, ведь в премиум-классе не идет речь об устранении заводских огрехов. Вы можете сделать интерьер более шикарным, удобным, и главное, комфортным именно для вас.

Сочетание красной и бежевой кожи можно было отнести к разряду довольно смелых решений, если бы оно так органично не впи-салось в общую картину. Притом что модификации салона (а это именно модификации. изменившие конфигурацию заднего туннеля, подлокотник меду сиденьями, потолок, полная перешивка торпедо и доукомплектация эксклюзивными шторками) — по сути лишь качественная упаковка для глобальных изменений мультимедийной системы.

Мультимедиа

Не умаляя достоинства полученной аудиосистемы отметим, что самые глобальные доработки были проведены с штатным головным устройством. Итог работ состоит в том, чтобы в стандартную систему были интегрированы новые возможности, включающие в себя русифицированную спутниковую навигационную систему, в которой, в отличие от штатной, более современные карты (с обновлением каждый квартал), покрывающие всю Россию (а не только две столицы), и возможность отражения трафика в текущем времени. Кроме того, подключен TV-тюнер (этой опции на нашем рынке вообще нет ни в какой комплектации машины). И все это на штатном сенсорном экране, с сохранением прежних функций.

Резюме

На наш взгляд, эта машина — образец цивилизованного тюнинга, при котором возможно провести все необходимые для индивидуализации работы и остаться в рамках гарантий завода изготовителя.