Париж: свадьба и медовый месяц

Я люблю Париж, его шик и простоту одновременно. Именно Париж познакомил меня с моим самым дорогим человеком на свете. И именно в Париже нам предстояло провести незабываемую свадьбу и медовый месяц. Paris-Life.info расскажет больше об этом чудесном городе.

В прошлом году я решила отправиться в эту чудесную страну за романтическими приключениями песни Мирей Матье. Борис также был гостем в этой сказочной стране, хотя и прожил долгое время в Париже с бабушкой, воспитывающей его в детстве. Сейчас у него бизнес, плотно соединивший две страны воедино. Наши отношения уже давно стали на уровень крепкой семьи, но поход в загс для меня казался банальной тратой времени. Борис все чаще стал говорить о свадьбе, переубеждать меня в необходимости церемонии. А увидев мое равнодушие к росписи в загсе, предложил, как бы невзначай, отдохнуть в Париже. О его планах я не знала, и то, что он задумал организовать свадьбу в Париже и там же провести медовый месяц, я даже не могла предположить.

Мы решили навестить нашу сказочную страну в июне. Собрав чемоданы, отправились в путешествие по не забываемым местам наших головокружительных свиданий. Франция, благодаря своим загадочным улочкам, культуре своего народа, бережно относящемуся к семейным ценностям и традициям, ассоциируется у меня с любовью, чувственностью и романтикой. Среди пейзажей моего любимого города, я обратила внимание на рекламные щиты, стоящие у дороги. На каждом из них мои фотографии с какой-то надписью. Приоткрыв тонированное окно лимузина, я едва не вывалилась от неожиданности увиденного!

Признание в любви

Бориса и мои фото сопровождали нас до самого отеля. На этом сюрпризы не заканчивались, в номере меня поджидало шикарное свадебное платье и множество дорогих аксессуаров. У меня кружилась голова от счастья, переполнений чувств. Утром я проснулась от кофейного аромата. Борис предложил мне навестить места наших первых свиданий на заранее взятом в аренду скутере, который без забот, минуя в некоторых местах пробки на дорогах, доставлял нас в наши памятные места. В кафе, которое также было в наших воспоминаниях, любимый предложил мне стать официально его женой. Счастье переполняло мое сердце, подымало вверх и кружило в ритме вальса, ведь теперь мы официально жених и невеста.

Вернувшись в отель, я опять была ошарашена приятным сюрпризом, нас там ждали гости -родственники и друзья, получившие приглашение на свадьбу. Казалось, что весь отель занимали только мы.

На следующий день была назначена наша свадьба. Необычная церемония прошла в восхитительной обстановке и слезах от счастья. После чего мы все в нескольких лимузинах отправились на прогулку по Франции. Посетив множество достопримечательностей, мы прибыли к великолепным замкам в стиле Ренессанс, резиденции французских правителей. Это была не просто экскурсия, а целая театральная постановка с актерами. Гостей одели в соответствующую одежду в стиле XVI-го века. И мы вальсируя, перемещались по залам замка, в каждой из залов участвуя в традициях и конкурсах нашей французской свадьбы.

Не забываемые моменты фиксировались фотографом, который со знанием дела создавал шедевры этого великого дня. Я изменила мнение по поводу свадебной церемонии, ведь это было несравнимое удовольствие, полученное от особенного французского шарма! Мечтала ли я о чем-то большем, чем медовый месяц в Париже? И не мечтала. Я просто самая счастливая невеста на свете.